Электровелосипед AE21 Hybrid: Peugeot тоже в тренде

По прогнозам аналитического агентства Navigant Research, к 2020 году суммарный доход от продажи электровелосипедов в разных странах мира составит порядка $11 млрд. Для сравнения в 2013 году этот показатель составит $8.5 млрд. Безусловным лидером по продажам электровелосипедов является Китай: только в этом году в КНР будет продано более 28 млн. моделей, что составляет около 92% от объема мирового рынка.

На этом фоне европейский рынок не выглядит столь впечатляюще, тем не менее в данном регионе популярность электровелосипедов хоть и медленнее, но тоже растет.

К примеру, сегодня за сравнительно умеренную цену можно приобрести такое транспортное средство в том числе и в отечественных магазинах (подробнее о том, как купить электровелосипед в Киеве, читаем по этой ссылке), хотя всего пару лет назад о существовании электробайков массовый потребитель практически ничего не знал.

Кроме того, пожалуй одним из наиболее ярких доказательств роста поулярности велосипедов с электромоторами можно считать тот факт, что деятельность крупных европейских автопроизводителей в этом сегменте рынка в последнее время заметно активизировалась.

Немецкие BMW, Audi и Mercedes-Benz, достаточно прочно закрепившись на велорынке Европы и вполне успешно конкурируя с китайскими производителями, с каждым годом расширяют свои модельные серии и предлагают потенциальному покупателю все больше новых байков, в том числе и с электроприводами. Не желают оставаться вне тренда и французы. Несколько дней назад на состоявшейся в Париже выставке «Who’s Next»…

компания Peugeot анонсировала свой самый новый электробайк — AE21 Hybrid.

Примечательно, что Peugeot велосипеды началы выпускать с 1882 года, а автомобили с двигателем внутреннего сгорания — с 1890-го, после того, как в разработанном Леоном Серполле паровом автомобиле — самом первом Peugeot — громоздкую паровую машину заменили на бензиновый двигатель Даймлера.

Велосипедное и автомобильное производства на заводе Peugeot были разделены только в 1926 году. Новосозданное подразделение Cycles Peugeot, благодаря солидной гоночно-спортивной истории марки и спонсорскому участию в различных веломероприятиях и поддержке отдельных спортсменов-велосипедистов, очень быстро приобрело мировую известность.

В 2011 году компания объявила о намерениях вновь вернуть к жизни несколько подзабытый бренд Cycles Peugeot, реконструкцией и продвижением которого Peugeot планировала заниматься совместно с Cycleurope — одним из ведущих европейских производителей велосипедов и владельцем марок Bianchi, DBS, Monark, Everton и др.

Что же касается нового AE21 Hybrid, то этот небольшой по размерам электровелосипед является продолжением известной серии Peugeot Allure и ориентирован на городского потребителя. Оригинальный дизайн AE21 предусматривает размещение компактного литий-ионного аккумулятора внутри алюминиевой рамы Clever Case, что не только благотворно сказалось на сбалансированности конструкции, но и позволило выделить в центральной части модели место для вместительного отсека-багажника, в котором удобно помещается, к примеру, сумка с ноутбуком, плюс штатный противоугонный замок ABUS Bordo в специальном чехле. Для удобства парковки педали и руль AE21 сделаны складывающимися.

В представленном на выставке варианте AE21 Hybrid электродвигатель располагался в переднем колесе. Однако, по словам представителей Peugeot, компания планирует пустить в серию сразу две версии AE21 — одна с двигателем в ступице колеса, вторая — с двигателем в раме и ременным приводом на колесо. Также известно, что AE21 Hybrid будут оснащаться разными моделями аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью. Аккумуляторы у AE21 съемные, так что перезаряжать их можно как непосредственно на велосипеде, так и отдельно.

И немного картинок для наглядности:

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях