Поисковое продвижение сайтов и интернет-магазинов в черную пятницу

Согласно результатам опроса, проведенного компанией SMSAPI, порядка 62.5% респондентов планируют что-то приобретать онлайн в следующие Черную пятницу (26 ноября) и в Киберпонедельник.

И это действительно важная новость для администраций интернет-магазинов, которым по долгу службы полагается думать о том, как эффективно провести продвижение сайтов и с максимальной выгодой реализовать традиционно высокую активность покупателей в эти дни.

На самом деле, профильные эксперты достаточно давно говорят о том, что на традиции сезонных, праздничных и прочих распродаж уже выросло целое поколение потребителей, которые грамотно планируют покупки и откладывают на них деньги заранее, чтобы приобрести нужные товары с большими скидками.

Такие покупатели, как правило, предварительно мониторят текущие цены на интересующие их товарные позиции, чтобы не попасться потом на ненастоящие скидки. Плюс, подписываются на новости брендов и магазинов в соцсетях, чтобы не пропустить распродажи, составляют бюджеты и т.д. Проще говоря, ведут себя профессионально…

А что же интернет-магазины? А они (не все, но многие), как показывает практика, частенько подходят к плановым периодам активного спроса, как в первый раз. Озадачиваясь, в частности, анализом данных, вопросами продвижения сайта в поисковиках и в целом перспективами повышения видимости его предложений (если таковые имеются), едва ли не в последний «предпятнычный» четверг.

Впрочем, хоть столь недальновидные «стратегии» вряд ли целесообразны, но, по мнению специалистов компании Siter, даже за неделю до Черной пятницы и Киберпонедельника (и любых других распродаж) поисковое продвижение сайтов даёт весьма ощутимый эффект. При условии, конечно, что все необходимые мероприятия организованы и проводятся комплексно и со знанием дела.

ЧТО и как для этого надо сделать? Рассказываем.

#1 — анализ результатов продвижения сайта в предыдущую Пятницу

А именно, изучение данных поискового продвижения, динамики посещаемости сайта и результатов продаж в период пятничных распродаж годом ранее.

И далее, как подчеркивают в Siter, на основе этого анализа уже можно намечать новые цели и проводить срочную работу по оптимизации тех направлений, которые не «выстрелили» должным образом в прошлом году.

Причины тому могут быть самые разные, но если определить их своевременно, то есть большая вероятность избежать подобного в этом году. К числу наиболее распространенных проблем специалисты относят:

  • неэффективная стратегия продвижения сайта и/или ошибки при её реализации;
  • сбои в отображении товарных страницы;
  • сбои в работе форм оформления покупок;
  • общее замедление сайта;
  • ошибки в синхронизации данных (цен, наличия, скидок и пр.) в магазине и в рекламных объявлениях;
  • проблемы с доставкой и т.д.

Проблем действительно может быть много, но в Siter не считают это поводом отказываться от планов на следующую Черную пятницу. Во-первых, часть технических вопросов можно устранить достаточно быстро.

А во-вторых, активное продвижение сайта магазина, повышение его заметности в поиске и в соцсетях, а также бесперебойная его работа в дни распродаж кратно увеличивают вероятность того, получившие свои заказы своевременно и по хорошей цене покупатели очень скоро вернутся за новыми покупками.

ТОП 5 китайских магазинов для покупки гаджетов

#2 — оперативная оптимизация и продвижение сайта к будущей Черной пятнице

Разумеется, планировать и реализовывать «раскрутку» следует за несколько месяцев до события. Просто потому, что на оптимизацию и поисковое продвижение сайтов поисковые системы крайне редко реагируют в режиме реального времени. Следовательно, резерв времени никогда не помешает.

Но, опять же, если такового уже не имеется, а делать что-то надо, то специалисты Siter рекомендуют следующее:

  • провести блиц-анализ контента на предмет выявления ключевых слов, связанных с темой Черной пятницы;
  • создать станицу (в виде отдельного лендинга и/или непосредственно на сайте магазина) с соответствующим тематике контентом, крайне желательно, качественным и актуальным;
  • откорректировать заголовки и контент на страницах товарных позиций, категорий продуктов и пр, которые лучше отображаются в поисковой выдаче, с добавлением тематических ключевых слов;
  • в срочном порядке расширить объем внешних ссылок на ключевые страницы с качественных сайтов-доноров;
  • параллельно оптимизировать техническое состояние сайта — устранить ошибки, которые могут затруднить доступ роботов к обновленному контенту, исправить проблемы, которые замедляют загрузку страниц, проверить работу мобильных страниц и пр.

Как видим, поработать есть надо чем, и вместе с тем ничего сверхсложного. Ну а если доверить поисковое продвижение сайтов специалистам, то сделано всё будет в разы быстрее. Потому линк мы ставили выше.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях