Киберспорт, криптовалюты и ставки — новый рынок с новыми возможностями

С начала пандемии две темы — киберспорт и криптовалюта — уверенно держатся в топах новостных лент. А есть еще и третья, не менее популярная сегодня тема, которая весьма эффективно объединяет и игры, и крипту в один успешный бизнес.

Киберспорт, криптовалюты и ставки

Объективно, целевая аудитория у них одна (в первую очередь, по возрастному параметру) и с каждым годом она только расширяется и укрепляется. Казалось бы, всего каких-то пару-тройку лет назад массовый потребитель (взрослый и платежеспособный) криптовалютах и киберспорте имел сугубо поверхностное понятие.

А сегодня, на фоне эпического роста биткоина и стремительного развития технологий NFTs так называемых фан-токенов (Fan Engagement Tokens), «крипта» в мире ставок на e-Sport постепенно становится новым стандартом. Притом что, такие популярные игровые проекты, как, к примеру, Lightnite и «Сатоши Квест» (Satoshi Quest MC) изначально созданы под биткоин.

Современный киберспорт тоже непосредственным и активнейшим образом способствует популяризации криптовалют. Крупные блокчейн-платформы уровня Socios помогают известным командам запускать фан-токены, повышать уровень вовлеченности поклонников и, конечно, зарабатывать вместе с ними.

Ну и профессиональные букмекеры, со своей стороны, тоже не сидят, сложа руки, и энергично развивают предложения по ставкам в криптовалюте — см. https://ggbet.us/zerkalo-ggbet/. А некоторые операторы, скажем, Stake уже сейчас работают исключительно с криптовалютами. Так что, взаимосвязь между киберспортом, криптовалютами и бизнесом на ставках растет не просто, а с экспоненциальной скоростью.

Вплоть до того, что с каждым следующим скачком в сегменте даже альткойнов (Dogecoin, Ethereum, Litecoin и пр) как компании-операторы, так и контролирующие органы буквально вынуждены поднимать вопрос о перспективах дальнейшего развития и проблеме контролируемого управления этим непрерывно усложняющимся рынком.

Киберспорт и криптовалюты как фактор роста

Поначалу некоторые букмекеры всего лишь начали принимать онлайн-ставки в биткойнах. А далее сыграл фактор целевой аудитории. Дело в том, что более половины всех владельцев биткойнов — это молодые мужчины в возрасте 18-35 лет, которые в силу, опять же, возраста умеют и любят играть в компьютерные игры сами, являются поклонниками профессионального киберспорта, плюс имеют возможность (финансовую, прежде всего) делать ставки, в том числе и на киберспортивные игры.

В США с 1 января все сделки с криптовалютой облагаются налогом

Таким образом, всего лишь за несколько лет букмекерские конторы получили совершенно новый и вместе с тем фактически глобальных масштабов рынок со своими законами и возможностями. Криптовалюты децентрализованы (или, по крайней мере, пока таковыми считаются), и одна только эта их особенность стала фактором, способствующим стремительному расширению аудитории онлайн-беттеров. В первую очередь той её части, которая ставит на киберспорт, и теперь ставить может без каких-либо ограничений со стороны обычных банков.

И не только банков. Как отмечали недавно авторы одной из публикаций на сайте Sports Geek,

«после вступление в действие Закона о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете (UIGEA) от 2006 года, который прямо запрещает игорным компаниям принимать платежи, связанные с незаконными онлайн-ставками, американцам стало значительно труднее делать ставки на киберспорт»,

но

«…отследить платежи в криптовалюте невозможно, и это открывает совершенно новые направления и возможности перед беттерами»…

Ξ  Amazon забанила китайские Mpow, Tomtop, Sunvalley Group - и это только начало?
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх