Удаленная ИТ-поддержка: для чего и почему это выгодно?

Как показывает практика, большую часть всех «компьютерных» проблем компании можно решить удаленно. Конечно, успех таких мероприятий во многом определяется типом и масштабами неисправности или сбоя,..

… и тем не менее, любой специалист знает, что почти все мелкие и средние ЧП успешно устраняются так называемыми удаленными методами.

Как работает удаленная ИТ-поддержка?

С точки зрения конечного пользователя, выглядит это предельно просто. Специалист подключается к клиентскому компьютеру (или мобильному устройству) через Интернет и, имея доступ к операционной системе, установленным приложениям, папкам и файлам, сначала диагностирует неполадку и затем её устраняет.

Как правило, вся операция обычно сопровождается активным общением по телефону или в Скайпе, потому пользователь и/или уполномоченный представитель компании-клиента могут принимать в ней самое непосредственное участие.

Отметим также, что такого рода работы осуществляются посредством специальных программных продуктов, установленных на компьютерах пользователей и компьютере удаленного администратора: TeamViewerAnyDesk и других приложений.

Услуги IT-аутсорсинга - удаленная ИТ-поддержка

Какие проблемы рабочего или домашнего ПК можно решить удаленно? Вот лишь несколько примеров из числа наиболее «популярных»:

  • оптимизация ПО (когда компьютер «тормозит» или медленно запускается);
  • установка и настройка ОС и приложений;
  • персонализация настроек системы;
  • установка и обновление базу драйверов;
  • настройка маршрутизатора и сети Wi-Fi;
  • удаление вирусов и устранение последствий работы вирусного ПО;
  • ИТ-мониторинг систем и сетей;
  • восстановление данных.

Как видим, список даже вполне стандартных и самых распространенных «компьютерных проблем» достаточно обширен. А если добавить сюда другие жалобы пользователей, с которыми они ежедневно обращаются в службу поддержки, то продолжать его можно бесконечно. В этой связи вкратце о том,..

какие выгоды дает современной компании удаленная ИТ-поддержка

Разумеется, IT-аутсорсинг в целом, и та его часть, которую принято называть удаленной ИТ-поддержкой в частности , будучи профессионально организованными, являются решениями очень практичными и экономически выгодными. Однако это далеко не все их преимущества. Не менее значимы и другие, а именно:

  • простота — зачастую достаточно одного телефонного звонка или своевременного сообщения о проблеме по электронной почте или в мессенджер и проблема решается с помощью программного инструмента, установленного на ПК пользователя, при этом последнему даже не нужно особо вникать в то, как выполняется работа, и надолго отвлекаться от своего основного занятия.
  • минимальное время отклика на жалобу — большинство проблем устраняются еще на этапе первого обращения в удаленную службу поддержки (для сравнения, визита технического специалиста занимает часы времени, даже если ему удастся под дороге не застрять в пробке).
  • экономия средств — для небольших и средних фирм IT-аутсорсинг по-прежнему обходится гораздо (в ряде случаев на порядок) дешевле, чем один сотрудник в штате, не говоря уже о целом IT-отделе.
  • оперативный доступ к профессиональному ИТ-консалтингу — проще говоря, в случае возникновения каких-то незначительных проблем или даже подозрения на какие-то неполадки, всегда можно проконсультироваться со специалистом техподдержки и получить профессиональный совет и/или непосредственную помощь.

И в завершение также отметим, что удаленная ИТ-поддержка не является панацеей от всех возможных проблем. Однако в настоящее время эта одна из самых эффективных и выгодных схем обеспечения высокого уровня ИТ-обеспечения работы компании или организации.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях