Google-антитраст: версия европейская, новая, усовершенствованная

Журналисты выяснили, как Google борется с антимонопольным расследованием в ЕС, которое грозит компании штрафом в 6 миллиардов евро.

За последний год корпорация резко увеличила расходы на лоббирование своих интересов в Европе, прибегая чаще всего к услугам американских конгрессменов, избирательные кампании которых IT-гигант спонсировал.

Как передает «Коммерсант» со ссылкой на The Guardian, Google резко увеличила свои затраты на формирование лобби в ЕС еще в 2014 году. Если в 2012 и 2013 годах данная статья расходов компании составляла примерно 1,5 млн евро, то по итогам прошлого года она выросла до 4 млн евро. Эта цифра вдвое превышает показатель Apple, Facebook, Yahoo, Twitter и Uber вместе взятых. Больше из числа американских технологичных компаний на лоббирование потратила только Microsoft, которая, к слову, и подозревается в наращивании анти-Google-овских настроений в Брюсселе.

К активной фазе отстаивания своих интересов в Европе, пишет «Коммерсант», Google перешла в конце прошлого года, когда пост комиссара по вопросам конкуренции в Еврокомиссии заняла Маргарет Верстагер. Тогда в Европе зазвучали призывы разделить американскую корпорацию на несколько подразделений, так, чтобы поисковый сервис не пересекался с другими бизнес-отраслями Google. Вскоре после этого в Европейский парламент стали приходить письма от представителей палаты представителей американского конгресса, в которых выражались удивление и обеспокоенность подобными настроениями в Брюсселе по отношению к интернет-поисковику.

Google-антитраст: версия европейская, новая, усовершенствованная

#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх