Слишком много маркетинга: новый Galaxy S4 не понравился президенту HTC

«Сначала мне было весело, потом происходящее откровенно смутило», — сказал в интервью CNET президент HTC Джейсон Маккензи после презентации нового флагманского смартфона Samsung.

В этот раз премиумный Galaxy S4 был представлен миру действительно по-особенному: чтобы продемонстрировать ключевые преимущества новинки Samsung разыграл перед публикой целое театральное действо. Такой пышный спектакль, впрочем, не казался неуместным, в особенности если учесть, что само мероприятие проходило в главном киноконцертном зале нью-йоркского Рэдио-сити холла. Тем не менее, по словам Маккензи, ему показалось, что в случае с S4 в Samsung предпочли «инвестировать больше денег в маркетинг, чем в инновации».

Президент HTC раскритиковал Galaxy S4 как раз за отсутствие каких-либо существенных нововведений, отметив, что многие из тщательно прорекламированных Samsung решений, в частности тот же S-Translator, давно используются в других Android-смартфонах.

Ответ Samsung не был излишне содержательным. «Каждый имеет право на свое мнение», — сказал директор по маркетингу Samsung Telecommunications America Райан Байден, добавив лишь, что, по его мнению, компания пока хорошо справляется и с маркетингом, и с научно-исследовательской частью своего бизнеса.

Стоит также отметить, что одной критикой в адрес нового смартфона Samsung в HTC не ограничились. Чтобы как-то отметиться во всеобщем шумном ажиотаже, воцарившем в Рэдио-сити холл перед презентацией, маркетологи HTC выпустили в толпу сразу несколько симпатичных разносчиц воды и чипсов, одетых в форму с логотипом HTC и с соответствующим образом оформленными лоточками.

Маккензи также выразил уверенность в том, что чрезмерная шумиха и масса позитивных отзывов о новом смартфоне являются преждевременными, так как Samsung еще предстоит серьезно поработать, чтобы новинка нашла своего потребителя: «Очень важно, когда именно пользователь сможет получить смартфон. За это отвечаем мы [производители]».

Как известно, компания HTC отложила до апреля выпуск своего топового смартофона One без объяснений причин задержки. Однако эксперты связывают такую внезапную заминку с началом массовых продаж HTC One cо осложнениями в производстве металлических корпусов для этого устройства. Маккензи отказался комментировать данный факт, отметив лишь, что ему самому очень хочется поскорее увидеть One на полках магазинов.

Завершая интервью, президент HTC напомнил, что после такой мощной рекламы Samsung прежде всего рискует вызвать разочарование у потенциальных пользователей Galaxy S4. Однако, как сказал Маккензи, это только сыграет на руку HTC One, поскольку «в конце концов, значение имеет продукт».

#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх