электроскутер MUV-e: плюс 30 к скорости и еще 30 — к персональной мобильности

В наше время, когда городская среда становится все более оживленной и многолюдной, передвигаться по городским центрам и большим общественным пространствам становится сложнее с каждым днем. Это должно быть не так. Новый трехколесный складной электроскутер MUV-e идеально подходит для передвижения в условиях перманентных транспортных коллапсов в крупных городах и поможет гражданам снизить затраты на транспорт, сэкономить время и даже минимизировать загрязнение окружающей среды.

Еще в мае 2013 года компания Roadix Urban Transportation в рамках проекта «Мой городской автомобиль» познакомила общественность с прототипом складного трехколесного электрического скутера MUV-e, производство которого должно было начаться в конце того же года. По истечении этого срока проект не был завершен, но, как оказалось, и не остановлен совсем. Выпуск новой полнофункциональной версии ожидается в текущем году.

Электроскутер был спроектирован так, чтобы для поездки в транспорте автоматически складываться до размеров ручной тележки за 3 секунды. Вес MUV-e составляет от 14 до 18 кг в зависимости от исполнения. Шасси сделано из алюминия и углеродного волокна, из которого также сделана крышка. Конструкцией предусмотрен штатный кредл для смартфона, в котором удобно размещаются хоть премиумные iPhone или Galaxy, хоть самые дешевые смартфоны на Андроиде — такие, к примеру. Эти мобильные устройства могут использоваться в MUX-e в качестве бортовой навигационной системы, а дополнительное программное приложение (изначально для Андроид, для iOS выйдет позже) позволит им выступать в качестве спидометра, одометра и электрометра.

Дальность поездки с полностью заряженной батареей увеличена до 30 км (19 миль) и зависит от стиля езды и типа батареи. Электроскутер MUV-e будет доступен в двух конфигурациях с Li-Ion батареей на 8,5 или 17 А/час. Электроскутер MUV-e имеет два 12.5-дюймовых легкосплавных передних колеса и 10-дюймовое заднее колесо со 140-миллиметровым дисковым тормозом. Сообщается, что его двухскоростной 36-вольтовый бесщеточный мотор позволит достигнуть пиковой скорости 32 км/ч (20 миль в час).

Roadix Urban Transportation работает над усовершенствованием наклонной подвески, содержащей, как утверждают его разработчики, «уникальный самоцентрирующийся механизм». Но таким вот кратким описанием все пока и ограничивается, так что придется еще подождать до появления более подробной информации.

Рулевое управление осуществляется за счет интуитивного поворота руля и изменения наклона тела водителя, как при езде на велосипеде. По словам генерального директора и основателя Roadix Амира Заида, специальная конструкция допускает наклон до 25 градусов в каждую сторону, одновременно помогая водителю легко вернуться в вертикальное положение без каких-либо «электрических штучек», просто используя чистую механику. Поездка будет легкой и непринужденной и лишь в некоторых ситуациях потребуется задействовать руки для управления рулем и ноги, чтобы в нужный момент наклонить электроскутер.

Ξ  Крупнейшим поставщиком батарей для электромобилей в Европе стала Польша

По утверждению Roadix первые MUV-e скутеры будут доступны в некоторых странах в ближайшие 3-6 месяцев. Рекомендованная розничная стартовая цена составит 2000$. Если указанная сумма немного выходит за рамки бюджета потенциального пользователя, то компания постарается заинтересовать его возможностью проката. С этой целью Roadix намеревается создать целую сеть прокатных киосков. На сегодня известно лишь то, что каждая MUVe-N-Go станция с оплатой за использование сможет вместить до 20 сложенных электрических скутеров и будет иметь дополнительную интегрированную систему подзарядки.

 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх