Тренды: о перспективах импульсной онлайн-покупки

Коммерческие компании, которые продают так называемые импульсные товары (т.е. таких, которые покупаются прямо возле касс супермаркетов) вынуждены искать новые пути продвижения своего бизнеса.

Оказывается, что продвинутый американский потребитель предпочитает заказывать продукты и прочие товары онлайн, где попросту нет возможности поддаться искушению и прикупить еще какой-нибудь мелочи на выходе из магазина, сообщает маркетинговое агентство Ad Age.

Более того, многие из тех граждан, которые по-прежнему ездят в супермаркеты сами, все чаще товары выбирают по заранее составленным спискам, которые хранятся в специальных приложениях в их смартфонах, и все реже тратят свои доллары на какую-нибудь шоколадку, жевательную резинку и прочие мелочи, которыми традиционно завалены все подходы к кассовым аппаратам супермаркетов (подробнее о современном торгово-кассовом оборудовании — перейти на сайт).

Не пропустите: 51% ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ МИНИМУМ РАЗ ЗА ГОД ОПЛАТИЛИ КРИПТОВАЛЮТОЙ ОБЫЧНЫЕ ПОКУПКИ

В этой связи, эксперты таких известных в США и в мире компаний-производителей, как Mondelez, Hershey и Wrigley начали по-новому изучать явление «импульсной покупки» с учетом реалий 21 века.

И в итоге пришли к выводу, что наиболее перспективным вариантом выхода из сложившейся ситуации будет…

развитие направления «импульсной онлайн-покупки».

Со своей стороны, ссылаясь не результаты проведенного аудиторской фирмой Deloitte исследования, в Ad Age отмечают, что 92% руководителей компаний, производящих потребительские товары широкого спроса, уверены, что электронная коммерция является стратегически важным каналом продаж.

Однако только 43% из них утверждают, что в их компаниях разработаны и применяются эффективные стратегии онлайн-торговли, в том числе и продажи импульсных товаров.

Тренды: о перспективах импульсной онлайн-покупки

Не пропустите: ШОППИНГ НА ЗАРУБЕЖНЫХ ПЛОЩАДКАХ: КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКИ ВЫГОДНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ

В частности Mondelez лишь недавно начала продвигать совместный с Facebook проект социального шопинга с широким применением технологий таргетирования рекламы.

Hershey и Wrigley пока используют систему Amazon Dash для продажи, соответственно, конфеток Ice Breakers и жевательных резинок Orbit. Но Hershey уже активно развивает сотрудничество с крупными торговыми онлайн-системами, включая Amazon Prime Now, Instacard, Peapod и Amazon Fire.

 

В международных же масштабах, считают в Ad Age, развитие направления импульсной онлайн-покупки представляется еще более перспективным.

К примеру, в Китае Hershey планирует утроить объемы интернет-продаж своих шоколадок в течение ближайших 5 лет, а по данным Mondelez общие объемы онлайн-продаж компании к 2020 году должны возрасти десятикратно — до $1 миллиарда в год с нынешних $100 миллионов.

Не пропустите: КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ США ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ CARFAX

Впрочем, «офлайн» тоже никто не собирается списывать со счетов, и бренды постоянно ищут новые зоны, где массовый потребитель может быть наиболее чувствительным к импульсным покупкам.

В качестве наиболее удачных примеров такого рода «новых зон» Ad Age приводит офисные помещения, кассы популярной сети кофеен Dunkin’ Donuts и даже такси Uber, отмечая при этом, что вкусы массового потребителя постоянно меняются, но меняются и торговые стратегии.

Потому сегодня тех, кто уже не хочет покупать шоколадку возле кассового аппарата в супермаркете, заинтересуют более привлекательным протеиновым батончиком, тоже импульсным, но который купить можно на сайте одним кликом мышки.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях