iPhone/iPad с iOS 8: не подключаются внешние Bluetooth-устройства

C iOS 8 появилось немало довольно интересных фич вроде кастомных клавиатур, виджетов и различных расширений. Однако, как известно, первые версии системы также изобилуют и некоторых количеством довольно малосимпатичных багов, в числе которых и проблемка с подключением разного рода девайсов к Apple-планшетам и смартфонам на iOS 8 через Bluetooth соединение.

Не далее как вчера сия досадная неприятность возникла и у нас при попытке подключить новую гарнитуру Plantronics Voyager Edge UC к не совсем новому iPhone-у.

Итак, что делать, если у вас не получается подключить к своему iPhone или iPad внешние беспроводные устройства через Bluetooth?

Очевидно, для начала следует точно удостовериться, что проблема кроется именно iPhone/iPad, а не в том аксессуаре, который вы к ним пытаетесь подключить. Для этого мы подключили свою гарнитуру Plantronics к Mac-у и Windows-ПК, из тех которые имеются под рукой. Voyager Edge UC (PL-B255) в штатном режиме нашлась и на ноутбуке, и на десктопе, соединение установилось без каких-либо видимых проблем, так что сомнения, можно сказать, были развеяны.

Если в такой способ вы тоже установили, что у вашего iPhone/iPad с iOS 8 Bluetooth все же «барахлит», то далее рекомендуем попробовать следующее:

  • выключить Bluetooth модель и перезагрузить iPhone/iPad

Простая перезагрузка на самом деле помогает устранить большинство сбоев в работе софта, и проблема с Bluetooth, к счастью, тоже исключением не является, если возникла она из-за неполадок в iOS 8. В общем, выключаем Bluetooth и перезагружаем аппарат:

  • в iPhone/iPad модуль Bluetooth быстро отключить можно либо через Центр управления, либо в Настройках (Настройки -> Bluetooth -> Выкл);
  • перезагружаем iPhone/iPad (жмем и удерживаем кнопки Home и «Питание» до появления на экране логотипа Apple);
  • включаем Bluetooth снова.

Теперь еще раз подключаем Bluetooth-устройство к своему iPhone/iPad. Если отключение и перезагрузка системы должного эффекта не возымели, то переходим к следующему этапу «культурной программы».

  • забыть устройство

Есть у iOS 8 дополнительная опция «Забыть устройство», которая позволяет исключить из списка обнаруженных беспроводных устройств то, которое iPhone/iPad не будет автоматически находить даже при включенном модуле Bluetooth. Активируется «Забыть устройство» так:

  • заходим в «Настройки» и далее — в Bluetooth;
  • с списке обнаруженных девайсом находим нужное и тапаем кнопочку «i» в синеньком кружочке рядом с ним;
  • в появившемся меню жмем «Забыть это устройство» и подтверждаем действие;
  • подключаем наш беспроводный девайс заново и смотрим, как пойдет процесс подключения.

У нас iPad все-таки увидел нашу новую Plantronics Voyager Edge UC, и на этом процедуру устранения проблемы с подключением мы завершили, что не могло не порадовать. Но по опыту знаем, что так везет не каждый раз. В этой связи если вы по-прежнему не достигли нужного результата, то не спешим с поспешными выводами и продолжаем борьбу:

  • сбрасываем настройки сети

Как показывает практика, иногда такая мера оказывается действенной. Но здесь надо понимать, что данная операция приводит к сбросу всех сетевых настроек вашего iPhone/iPad, включая настройки Wi-Fi, потому их надо будет переписывать. Чтобы сбросить настройки сети в iPhone/iPad:

  • заходим в «Настройки«, далее «Основные» и «Сброс«;
  • жмем «Сбросить настройки сети» (возможно, понадобиться ввести код, если таковой предусмотрен);
  • подтверждаем действие.

Ваш iPhone/iPad перезагрузится, после чего вы еще раз пробуете подключить к нему Bluetooth-устройство.

Получилось? Отлично! Не получилось? Тогда остается еще два пути:

1. сброс iPhone/iPad до заводских настроек (восстановить исходные настройки iOS 8)
Данная операция хоть и позволяет избавиться от большинства проблем с настройками iPhone/iPad, но считается самым радикальным способом их устранения, который юзер может применять самостоятельно без риска нанести ущерб находящемуся в его распоряжении мобильному устройству. Тем не менее прежде чем начинать процедуру полного сброса настроек рекомендуется в обязательном порядке создать резервные копии всех важных файлов, хранящихся в памяти iPhone/iPad. С бэкапом поможет iTunes. Через iTunes же лучше осуществлять и процедуру сброса iPhone/iPad до заводских настроек. Следуйте инструкции.

2. отнести iPhone/iPad в сервисный центр
На самом деле даже полный сброс настроек может оказаться бесполезным. Если после переустановки прошивки внешнее Bluetooth-устройство часто все равно не получается подключить к iPhone/iPad, то проблема. скорее всего кроется не в программной, а в аппаратной части девайса. А здесь решить ее поможет только квалифицированный специалист.

#  iOS 13: если темная тема в приложении не включается
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх