Геймификация в бизнесе: говорят, что таки улучшает, увеличивает и способствует [видео]

Badgeville — один из мировых лидеров в области информационных технологий, которые в совокупности обозначаются термином «геймификация» (или «игрофикация»), с целью изучить эффективность применения игровых механик в современных бизнес-процессах провела масштабное исследование, участие в котором принимали более 500 человек — все сотрудники американских компаний в должности от стажеров до руководителей высшего звена.

В соответствии с опубликованным отчетом, 78% участников эксперимента успешно применяли в своей профессиональной деятельности методы геймификации, и почти все (91%) участники отмечают положительное влияние данной системы на продуктивность их работы.

Геймификация бизнес-процессов, включающая, в частности постановку конкретных целей и получение наград за их достижение, организацию конкурсов, статистику успеха (учет достижений каждого сотрудника) и признание статуса, как отмечают 95% респондентов, действительно помогает в работе.

По итогам исследования специалисты Badgeville сделали вывод, что геймификация на 90% повышает уровень производительности труда участников эксперимента, на 86% — осведомленность каждого отдельного сотрудника во всем, что касается его персональных целей и задач в рабочем процессе, участником которого он является. Основными же преимуществами данной технологии респонденты считают возрастающее желание внести свою лепту в общее дело и быть вовлеченным — 30%, стремление стать более продуктивным — 27%, и сосредоточится на выполнении поставленного задания, не тратя рабочее время на второстепенные вопросы — 20% (подробнее о конроле времени см. на mirobase.com).

Геймификация в бизнесе: говорят, что таки улучшает, увеличивает и способствует [видео]

По словам директора Badgeville Джона Шаловица,..

«… руководители высшего звена и менеджеры высокоэффективных компания осознают тот факт, что с каждым годом все труднее мотивировать сотрудников и вырабатывать у них чувство вовлеченности. Сотрудники, в особенности молодые, очень легко «отключаются» от работы, что приводит к снижению производительности труда и высоким показателям текучести кадров. Результаты нашего исследования показывают, что основанная на игровых принципах мотивация сотрудников может быть действенным решением наиболее актуальных проблем с кадрами».

Кроме того, по результатам исследования также было выявлено, что денежными премиями и/или повышением заработной платы удается мотивировать только 31% сотрудников. В то же время для 69% сотрудников более действенными способами мотивации выступают успех в профессиональной деятельности, личное удовлетворение результатами своей работы, признание их достижений и поддержка со стороны коллег, возможность учиться и повышать свой профессиональный уровень.

Также специалисты Badgeville пришли к выводу, что геймификация в качестве метода мотивации дает лучшие результаты при работе с молодыми специалистами. Как отмечается в отчете, более 75% участников исследования в возрасте 22-35 лет уверены, что геймификация в различных ее формах необходима при организации любых видов деятельности, такой же точки зрения придерживаются и более половины респондентов в возрасте 36-55 лет.

Уточним также, что упомянутое исследование компания Badgeville проводила в июле текущего года. Участвовали в нем 530 человек, из которых 60% — менеджеры, 20% — руководители среднего звена, 16% — руководители высшего звена, 4% — стажеры и сотрудники на испытательном сроке.

Ξ  Более 700 МВт из ВИЭ на цифровой платформе планирует выставить немецкая Innogy
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх