VR-игры на Apple Mac Pro: вариант сложный и недешевый

В ближайшей перспективе осваивать виртуальные реальности посредством своих новых HTC Vive, Oculus Rift и других VR-гарнитур будут только ПК-геймеры. Apple-юзеров, многим из которых наверняка тоже захочется опробовать виртуальные технологии на своих Mac и Mac Pro, в этом отношении пока ничего не светит, к сожалению. Хотя …

Лично гендиректор Oculus Палмер Лаки официально заявил, что ни один из нынешних MacBook-ов Rift не «потянет». С Mac-ами ситуация — не намного лучше. Что касается HTC Vive, то, как известно, для неё требуется Nvidia GTX 970 или аналогичная по производительности видеокарта. И это минимальный порог по GPU. Но всё-равно такими графическими процессорами Mac-и пока не комплектуются. Версии клиентов SteamVR или Oculus Home для Mac-ов тоже не выпускаются. Вывод?

Получается, что даже если найдется Mac, достаточно производительный, чтобы справиться с VR-гарнитурой, то играть на нём в VR-игры можно будет только со среды Windows 10, которую придется устанавливать дополнительно. И обязательно.

В теории, к примеру, Mac Pro из самых последних и самых навороченных по «железу» (т.е. модель выпуска конца 2014 года с двойным графическим процессором AMD FirePro по 6GB видеопамяти каждый), вроде как подходит под требуемые технические параметры VR-гарнитур. Но только эти самые FirePro не оптимизированы для работы с игровыми приложениями, потому эксперимент будет дороговатым. Опять же, без Windows тоже не обойтись, и наче софт для гарнитур не в чем будет запускать.

Подробнее о комплектующих для компьютеров в OLX: обо всем и сразу, и о видеокартах, в частности, как новых так и не новых, о самых обычных и о геймерских, а также о том, что и за сколько можно купить (или продать).

Таким образом, как не крути, но не совсем приятный факт имеет место быть: разработчики VR-гарнитур платформу Mac OS X как бы негласно банят. И, казалось бы, тут уж совсем без вариантов.

Тем не менее, для истинных фанов Apple (и только для них) какой-никакой, но вариантик имеется. Точнее, полномасштабный обходной маневр, который, при условии грамотной его реализации, позволит таки играть в VR-игры на Mac-е. Скажем сразу, легко и дешево не получится. Проще и, наверное, дешевле будет просто купить отдельный Windows-комп. Но ведь разговор сейчас не об этом, верно?

VR-игры на Apple Mac Pro: вариант сложный и недешевый

#  Китай создает "умные музеи" с применением ИИ, AR- и VR-технологий

Значит, идем дальше. Для данного фокуса, есть такое мнение, лучше всего подходит Mac Pro в версии 2011 года, поскольку у него, во-первых, предусмотрен штатный PCI-e для внешних видеокарт, во-вторых, в нём сравнительно просто можно проапгредить не только оперативку, но проц тоже.

Теперь вспоминаем рекомендованный техминимум по «железу» для VR-гарнитур. Чем выше получится его перепрыгнуть, тем лучше. Итак:

  • видеокарта: от Nvidia GTX 970 (или AMD 290, или их аналог) и вышe;
  • процессор: от Intel i5-4590 (или аналог) и выше;
  • оперативка: от 8GB и больше;
  • порты: 2 x USB 3.0;
  • операционная система: от Windows 7 SP1 и новее;
  • выходы: HDMI 1.3 с пропускной способностью 297 МГц и архитектурой прямого вывода.

Прежде чем покупать и устанавливать, уточним: проблемы могут быть и, скорее всего, будут. Первая и самая главная — найти драйвер под Mac для GTX 970 (или ее аналога), который nVidia, как вы знаете, не выпускает. Без него эта видеокарта с OS X работать не будет. Это значит, что Mac Pro функции VR-компьютера выполнять может только с Windows (либо нужный драйвер вы каким-то образом достанете). И без этой «жертвы» пока не обойтись.

И в звершение нашего опуса — еще один важный информационный момент. Ходят слухи, что новые Mac Pro Apple планирует оснащать новыми моделями AMD FirePro, более производительными, менее прожорливы в плане энергопотребления, и, что интересно, оптимизированными под VR-продукты. Но когда их начнут продавать и по какой цене — еще не известно.

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх