Ошибка WS-37505-0 на PS4: откуда и как устранять

В этом посте расскажем об ошибке с кодом WS-37505-0, которой давеча внезапно «удивили» своих пользователей игровые консоли PlayStation 4.

Значит если вкратце и по существу, то код WS-375050-0 означает сбой подключения. То бишь, у PS4 попросту не получается подключиться к PlayStation Network, следовательно, и игровой сервис тоже функционировать должным образом не может.

Случается данная неприятность, как мы все хорошо знаем, либо потому что сами серверы временно недоступны, либо потому что сама консоль потеряла интернет.

Поэтому, когда наблюдаем код WS-375050-0, то первым делом просто проверяем текущий статус серверов той конкретной игры, которая на данный момент запущена на PS4. Крайне желательно, выполнить такую проверку не один раз, а несколько, через время — для пущей надежности.

Не пропустите: ОШИБКА CE-34878-0 В COD VANGUARD НА PS5 И PS4: И СНОВА О НЕЙ

Если же на стороне серверов игры никаких проблем точно не замечено, то в таком случае точно так же перепроверяем и статус службы PlayStation Network. Для этого, напомним, на официальном сайте PS предусмотрена соответствующая страница — вот а неё прямая [ССЫЛКА].

Если на стороне PSN возникли проблемы, о чем саппорт обычно сообщает сразу же, то надо просто подождать, пока неполадки выявят и пофиксят.

По факту возникновения ошибки WS-375050-0 также не лишним будет:

  • А) проверить и подключение PS4 к интернету со своей стороны, а для этого:
    • выходим в главное меню консоли;
    • открываем «Настройки» и далее «Сеть«;
    • и активируем функцию «Проверить соединение с Интернетом«.
  • и Б) перепроверить настрой портов подключения — они, напомним, должны иметь следующий вид:
    • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480.
    • UDP: 3478, 3479.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

Проверка портов нужна в самую первую очередь в том случае, когда консоль подключена к новом (или просто другому) маршрутизатору. Дело в том, что иногда случается так, что в настройках маршрутизатора нужные порты закрыты. Признаком чего тоже будет ошибка с кодом WS-375050-0.

Но устраняется эта проблемка быстро и просто. Надо зайти на страницу настроек устройства (гуглим мануал для своего роутера) и открыть указанные порты вручную.

После этого перезагружаем PlayStation 4 и запускаем игру заново. Если же ошибка возникает снова, значит еще раз перепроверяем статус серверов игры и PSN. Вероятнее всего, причина сбоя именно на той стороне.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях