Что такое автоматизированная рекламная платформа?

Сегодня большинство цифровых медиа автоматизировано, и маркетологи в большинстве своем активно работают именно с автоматизированными рекламными площадками.

Такие платформы удобны в первую очередь тем, что существенно экономят время за счет автоматизации рутинных задач. Плюс, эффективно фильтруют так называемый роботизированный трафик, что в значительной степени способствует более рациональному расходу рекламных бюджетов.

С этим как бы понятно. Но не всем. Потому подробно и с примерами о DMP, Ad Exchange SSP и DSP что это, в чем различия и для чего это, читаем по ссылке. Мы же остановимся вкратце на некоторых наиболее важных моментах данной темы.

Итак, по порядку:

Что такое автоматизированная рекламная платформа?

Если очень обобщенно, то это один из ключевых элементов автоматизированной экосистемы в цифровом маркетинге. Каждый элемент этой системы отвечает за отдельный этап процесса реализации маркетинговой программы.

Автоматизированные рекламные платформы после должной настройки функционируют параллельно на основе автоматизированной точки рекламы, позволяя таким образом оптимизировать работу с целевой аудиторией и в целом быстрее и дешевле её определить.

Типы автоматизированных рекламных платформ

Собственно, грамотная использование такого инструмента и основывается как раз на правильном понимании особенностей и преимуществ рекламных платформ каждого конкретного типа. А из в настоящее время есть несколько.

Платформа на стороне предложения (SSP)

Издатель передает на SSP свой сайт в качестве источника рекламы и размещает на сайте специальный код, который непрерывно собирает  данные о поведении посетителей. Собранная в такой способ информация отправляется для дополнительного анализа.

Издатели в рамках SSP получают возможность:

  • отфильтровать рекламу;
  • установить ставки для рекламного места;

SSP для издателей продает рекламное место по более высокой цене. Данные собираются из Интернета, а прибыль увеличивается за счет автоматической продажи инвентаря.

Как SEO продвижение сайта улучшает состояние вашего бизнеса

Платформа на стороне спроса (DSP)

Если издатели контактируют через платформы SSP, то рекламодатели отправляют предложение в DSP через специальную автоматизированную рекламную платформу. DSP хранит профиль посетителя и данные от других провайдеров. Далее, когда посетитель заходит на сайт, то DSP автоматически выбирает, у какого поставщика купить рекламу, основываясь на собранной информации и ставках, заявленных рекламодателями.

Что касается кода, который издатель размещает на сайте, то он используется, в том числе и для сбора данных, необходимых для сегментирования аудитории посетителей. Затем каждый сегмент разбивается на группы по конкретным демографическим параметрам, покупательским намерениям и текущим интересам — все эти данные тоже отправляются в DSP. С другой стороны платформа DSP сортирует рекламодателей, объявления которых будут показаны наиболее подходящим группам пользователям.

Другими словами, DSP по ходу обмена рекламой запускает автоматические алгоритмы принятия решений, которые из баз данных профилей посетителей и рекламных объявлений подбирают лучший из возможных вариантов соответствия. Готовое решение передается SSP. Затем система отправляет издателю код объявления, которое публикуется на сайте. В результате сайт всегда показывает посетителю наиболее релевантные из доступных объявлений.

Платформы управления данными (DMP)

Это независимая автоматизированная рекламная платформа. Данные собираются, мониторятся, анализируются и управляются. При этом собираются и хранятся данные сразу от первой, второй и третьей сторон.

В дополнение к основным функциям DMP существует также OnAudience DMP, которая содержит более точные данные по конкретным клиентам. Отчеты об аудитории доступны сразу и содержат больше таких данных.

Качественный хостинг и продвижение сайта: в чём связь?

Ad Exchange

Это фактически биржа рекламы, то есть, платформа, где SSP и DSP как бы пересекаются и где происходит продажа, а затем покупка рекламы. Различные системы предлагают функции DMP, SSP и DSP на одной рекламной бирже.

По сути это гибридные решения, которые удобны как в качестве рекламных площадок, так и в качестве платформ издателей. Однако  возможность доступа к расширенным конфигурациям у них не предусмотрена.

ИТОГО

В современном цифровом маркетинге эффективность «ручных» уже крайне низкая, поэтому с автоматизированными технологиями работают сегодня все и во всё больших объемах.

Автоматизированные рекламные платформы значительно упрощают и ускоряют процессы создания и реализации маркетинговых кампании. И в то же время обеспечивают значительно более точные и предсказуемые результаты. Но только при грамотной и умелой работе с ними, в первую очередь на этапе выбора рекламных площадок.

Ξ  Период поиска работы - чем заняться?
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх