Низкое быстродействие клиента в Valorant: еще пара способов

Значок «Низкое быстродействие клиента» (или Low Client FPS) в правом верхнем углу экрана Valorant особенно расстраивает, когда и со связью всё ОК, и комп работает отлично, и вообще ничего, так сказать, не предвещало…

Тем не менее это самое «Низкое быстродействие клиента» — пока одна из самых частых и актуальных проблем в Valorant.

Riot со своей стороны старается что-то оптимизировать и патчить. И игровая общественность тоже достаточно давно воюет с этой проблемой, с завидным энтузиазмом изыскивая возможности хоть как-то её если не устранить, то хотя бы как-то обойти. Тоже с переменным успехом.

Но и не так что бы совсем без… И сейчас об одной такой методе. Судя по отзывам срабатывает она не у всех. Но однозначно есть смысл попробовать.

Не пропустите: САМЫЕ ХИТОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ В VALORANT ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ОРУЖИЯ И РЕЖИМОВ ПРИЦЕЛИВАНИЯ [КОДЫ]

В общем,..

если в Valorant выскакивает значок «Низкое быстродействие клиента»

Значит, учитываем, что данная неприятность значительно чаще возникает на компах с видеокартами AMD, но не просто так, а только когда включен «Повторный показ» (Instant Replay).

Потому для начала просто отключаем эту функцию в настройках видеокарты, потому перезарускаем игру и смотрим результат. Если проблема не устранена, то пробуем отключить еще и AMD ReLive.

Если и это не помогло (или если на видеокарта Nvidia), то далее отключаем опцию оптимизации во весь экран для Valoant. Для этого идем в папку игры, находим файл Valorant-Win64-Shipping.exe кликаем по названию правой кнопкой мыши, в открывшемся меню жмем «Свойства«, в следующем окне переходим во вкладку «Совместимость«, ставим флажок в чек-боксе «Отключить оптимизацию во весь экран» и кликаем «Применить«.

если в Valorant всё равно выскакивает значок «Низкое быстродействие клиента»

Значит, есть вполне обоснованное мнение, что возникает проблемка, когда вместе с Valorant, но в фоновом режиме работает приложение для записи игры. Притом такое, которое выводит на экране свой оверлей.

Вот из-за этого (вероятнее всего) клиент и начинает тормозить, вплоть до падения FPS до минимального уровня и зависания игр наглухо. Частота кадров в процессе может «легко» падать со 120 fps до 12 fps, на которых, само собой, играть уже совсем никак не получается.

Не пропустите: ОШИБКА VAN 1067 В VALORANT: РАЗБИРАЕМСЯ И УСТРАНЯЕМ

Так что, если имеет место быть схожая ситуация (и значок «Низкое быстродействие клиента» на экране висит стабильно), то пробуем следующее:

  • открываем командную строку системы («Пуск» -> в поисковой строке пишем cmd -> выше кликаем CMD правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Запустить от имени Администратора»);
  • в командной строке пишем (или копируем и вставляем):
bcdedit /deletevalue useplatformclock

bcdedit /set disabledynamictick yes
  • в списке системных устройств находим и отключаем «Высокоточный таймер событий» (он же «High precision event timer«) — кликаем правой кнопкой мыши по строке и в меню жмем «Отключить«;
  • перезагружаем компьютер.

Не пропустите: БЕСКОНЕЧНЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН В VALORANT: ЕСЛИ С СЕРВЕРОМ ВСЕ ОК

Отметим также, что метод сугубо экспериментальный, но рабочий (вроде как). Однако, если должного эффекта он так и не возымел, то бишь, проблема с низким быстродействием клиента в Valorant после выполнения описанных действий все равно никуда не делась, то включается таймер следующим образом:

bcdedit /set useplatformclock true

bcdedit /set disabledynamictick no
  • после этого открываем Диспетчер устройств Windows и далее — Системные устройства, в списке системных устройств находим и включаем «Высокоточный таймер событий» (High precision event timer) — правой кнопкой мыши по строке и в меню жмем «Включить«;
  • перезагружаем компьютер.

Пока так…