Синьхуа: китайские мобильные игры ставят рекорды популярности в мире

Мобильные игры китайского производства достигли значительного прорыва на зарубежном рынке в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании по данным мобильных приложений Sensor Tower.

Согласно данным компании, в прошлом году выручка 30 самых прибыльных китайских мобильных игр в общей сложности составила $9.24 млрд в App Store и Google Play, что на 47% больше, чем в 2019 году, когда этот показатель составлял $6.3 млрд.

В 2020 году Япония, опередив США, стала самым популярным зарубежным рынком для китайских производителей мобильных игр. Японские геймеры больше предпочитают китайские игры с точки зрения культуры и эстетики, отметила вышеуказанная компания.

За прошлый год ТОП-30 лучших китайских мобильных игр заработали $2.8 млрд на японском рынке, увеличившись на 81% в годовом исчислении.

Мобильная версия игры PlayerUnknown’s Battlegrounds, широко известная как PUBG Mobile, продолжала возглавлять рейтинг китайских мобильных игр, заработав на зарубежном рынке $1.06 млрд в 2020 году. С момента своего выпуска на рынок в начале 2018 года она собрала в общей сложности около $2.1 млрд за рубежом.

Выручка от заграничных продаж мобильной игры Genshin Impact, разработанной компанией miHoYo, в октябре 2020 года составила $160 млн, установив новый рекорд среди китайских мобильных игр по ежемесячной выручке на зарубежном рынке. В 2019 году данный рекорд был у PUBG Mobile, которая в июле 2019 года получила выручку в размере $90 млн. via

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях