Для киберспортсменов в РФ предлагают создать особые налоговые условия

Российский бизнес предложил создать особые налоговые условия для призовых выплат с мероприятий по киберспорту, а также предусмотреть специальные налоговые условия по оплате труда несовершеннолетних киберспортсменов.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщила столичный уполномоченный по защите прав предпринимателей Татьяна Минеева.

«Турнирные и зарплатные доходы киберспортсмена, полученные после победы в турнире, к примеру, в США, облагаются налогом порядка 30%. В России с этой суммы уплачивается еще 13% подоходного налога. Далее — киберспортивный клуб снимает с оставшейся суммы призовых 15-20% комиссионных, и, таким образом, до киберспортсмена доходит лишь $250-300 из каждой тысячи. Происходит двойное налогообложение. Его можно избежать, но на практике далеко не все киберспортсмены справляются со сбором документов», — сказала Минеева, добавив, что бизнес вышел с инициативой создания особых налоговых условий для призовых выплат по киберспорту.

Бизнес-омбудсмен также отметила, что в Налоговом кодексе РФ также нет понятия «доход от турниров и деятельности в области киберспорта», и в итоге спортсмен «теряет стимул к развитию, а предприниматель — то есть клуб — члена команды и в итоге — бизнес».

Минеева добавила, что бизнес также предложил создать основание банковского платежа «вознаграждение от мероприятия в области киберспорта» и включить в общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) понятие «киберспорт» наравне с другими видами спорта (например, шахматные и шашечные клубы).

«Внесение маркера «киберспорт» в ОКВЭД кратно усилит инвестиционную привлекательность индустрии и послужит стимулом для восстановления и развития смежных отраслей, часть которых пострадала в период пандемии: креативная индустрия, event- индустрия, отрасль IT, видеопроизводство, платежные сервисы, fashion-индустрия», — сообщила бизнес-омбудсмен.

По данным киберспортивного клуба Cyber Legacy, российский рынок киберспорта стабильно растет на 15-20% в год. Каждый российский геймер тратит в процессе участия в играх $64 в год. В России насчитывается 66 млн активных пользователей киберспортивного формата.

Средний возраст киберспортсмена — 14-25 лет, ежемесячный доход игрока в киберспортивной лиге — $10 тыс. В мире совершают покупки в формате игр 28,2 млн человек. via

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях