Ошибка 2011 в Zoom: что означает и как её устранять

Ошибка 2011 в Zoom (error code 2011) возникает на этапе входа в систему. И хотя с подключением всё ОК, сам сервис (серверы) тоже работает нормально, но войти в Zoom не получается.

Плюс, ситуация усугубляется тем, что никакого описания ошибки Zoom не показывает и даже на странице техподдержки данных о ней тоже никаких пока нет. Так что, даже не понятно, как эту ошибку вообще устранять.

Но так как устранять её все-таки нужно, то сейчас расскажем, как это делается. Благо, решение есть.

Итак,..

что означает ошибка 2011 в Zoom и как её устранить

Как показывает практика, в большинстве случаев ошибка 2011 в Zoom указывает на то, что вход в систему осуществляется некорректно, точнее, не так, как предусмотрено настройками.

Дело в том, что очень часто так называемые корпоративные пользователи Zoom (компании, организации, учебные заведения и пр) используют систему единого входа —  сокращенно СЕВ (Single Sign-On или SSO) — для идентификации участников конференций.

Для входа же в Zoom через СЕВ данные стандартной учетной записи пользователя (т.е., почта и пароль) не подходят. И через стандартное меню входа зайти тоже не получится — Zoom выдаст ошибку 2011 и дальше не пустит. То же самое относится и к способам входа через учетную запись Google, Facebook и др.

А чтобы корректно залогиниться через систему единого входа требуются, как правило, указать соответствующий домен (URL сайта компании) либо адрес корпоративной почты компании (организации, школы, универа и т.д.) и ввести свой персональный пароль для входа.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: О САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ

Проще говоря, когда в Zoom выскакивает ошибка 2011, но данные идентификации через систему единого входа у вас есть, то:

  • открываем меню «Войти в..» Zoom;
  • жмем там кнопку «Войти в систему через СЕВ«;
  • в открывшемся окне прописываем домен (адрес сайта) компании (либо жмем ниже ссылку «Я не знаю домен компании» и затем вводим адрес корпоративной почты) — правильный URL система найдет автоматически:

Ошибка 2011 в Zoom: что означает и как её устранять

  • после этого прост логинимся, как обычно.

Если же и после этого ошибка 2011 возникает снова и зайти в Zoom по-прежнему не получается, вероятнее всего, имеет место быть другая проблема с входом через СЕВ.

Сервис Zoom не управляет учетными записями системы единого входа, эту функцию выполняет система аутентификации каждого конкретного корпоративного пользователя (работающая с сервера компании или учебного заведения). Следовательно, когда эта система по какой-то причине сбоит или просто не работает (к примеру, когда засбоил или «лёг» сервер), то войти в Zoom компании или школы через СЕВ и не получится. Притом что в это время сам сервис Zoom работать будет нормально.

В таком случае:

  • во-первых, сначала перепроверяем, правильно ли были введены данные учетной записи пользователя на этапе входа через СЕВ (на всякий случай);
  • во-вторых, обращаемся к специалисту службы техподдержки компании или учебного заведения, который администрирует систему единого входа корпоративного Zoom.

Обращение в службу поддержки Zoom не поможет, поскольку у нее нет доступа к серверу аутентификации. Подробнее о том, как настраивать систему единого входа в Zoom (SSO) смотрим [ЗДЕСЬ].

Ξ  Чем раньше сломается новый iPhone, тем лучше?
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх