Ошибка 2011 в Zoom (error code 2011) возникает на этапе входа в систему. И хотя с подключением всё ОК, сам сервис (серверы) тоже работает нормально, но войти в Zoom не получается.
Плюс, ситуация усугубляется тем, что никакого описания ошибки Zoom не показывает и даже на странице техподдержки данных о ней тоже никаких пока нет. Так что, даже не понятно, как эту ошибку вообще устранять.
Но так как устранять её все-таки нужно, то сейчас расскажем, как это делается. Благо, решение есть.
Итак,..
Как показывает практика, в большинстве случаев ошибка 2011 в Zoom указывает на то, что вход в систему осуществляется некорректно, точнее, не так, как предусмотрено настройками.
Дело в том, что очень часто так называемые корпоративные пользователи Zoom (компании, организации, учебные заведения и пр) используют систему единого входа — сокращенно СЕВ (Single Sign-On или SSO) — для идентификации участников конференций.
Для входа же в Zoom через СЕВ данные стандартной учетной записи пользователя (т.е., почта и пароль) не подходят. И через стандартное меню входа зайти тоже не получится — Zoom выдаст ошибку 2011 и дальше не пустит. То же самое относится и к способам входа через учетную запись Google, Facebook и др.
А чтобы корректно залогиниться через систему единого входа требуются, как правило, указать соответствующий домен (URL сайта компании) либо адрес корпоративной почты компании (организации, школы, универа и т.д.) и ввести свой персональный пароль для входа.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: О САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ
Проще говоря, когда в Zoom выскакивает ошибка 2011, но данные идентификации через систему единого входа у вас есть, то:
Если же и после этого ошибка 2011 возникает снова и зайти в Zoom по-прежнему не получается, вероятнее всего, имеет место быть другая проблема с входом через СЕВ.
Сервис Zoom не управляет учетными записями системы единого входа, эту функцию выполняет система аутентификации каждого конкретного корпоративного пользователя (работающая с сервера компании или учебного заведения). Следовательно, когда эта система по какой-то причине сбоит или просто не работает (к примеру, когда засбоил или «лёг» сервер), то войти в Zoom компании или школы через СЕВ и не получится. Притом что в это время сам сервис Zoom работать будет нормально.
В таком случае:
Обращение в службу поддержки Zoom не поможет, поскольку у нее нет доступа к серверу аутентификации. Подробнее о том, как настраивать систему единого входа в Zoom (SSO) смотрим [ЗДЕСЬ].