Кастомно-ролевые сценарии и настройки в Among Us: если скука одолевает

В Among Us, как мы знаем, всего три уровня. Это, конечно, в разы меньше, чем хотелось бы, но деваться некуда. Потому публика креативит на всю катушку и пробует самые разнообразные сценарии, стараясь сделать игру как минимум веселее.

Благо, в Among Us помимо дефолтных режимов юзерам предоставляется еще и возможность кое-что подкрутить и поднастроить на свое усмотрение.

Так что, когда игра начинает казаться слишком уж скучной и предсказуемой, то не тушуемся, врубаем свой персональный творческий режим, ставим свои настройки и играем по-новому!

А чтобы было, с чего начать, вот несколько готовых «кастомно-ролевых схем» игры. При соответствующем душевном настрое участников качественный фан гарантируется всем. Проверено!

Итак:

«Чужой» на корабле в Among Us

Несущийся во мгле космоса корабль превращается в поле битвы между экипажем и «жуткой» инопланетной тварью. И шансы людей стремительно тают с каждой минутой! Интересно?

Тогда сначала ставим следующие настройки:

Параметр Значение
Карта Skeld
#Предателей 1
Раскрыть роль после изгнания Вкл
#Экстренных собраний 0
Перерыв между собраниями 60 секунд
Время на обсуждение 15 секунд
Время на голосования 15 секунд
Скорость игрока 1.5 x
Дальность обзора членов экипажа 2 x
Дальность обзора предателя 0.25 x
Перезарядка убийства 10 секунд
Дистанция убийств Коротк
Визуальные задания Вкл
#Обычных заданий 0
#Длинных заданий 0
#Коротких заданий 5

Теперь — суть сюжета: чтобы в такой игре никто не чувствовал себя обделенным вниманием, участники обязуются не сообщать о «трупах» и не созывать экстренные собрания. Членам команды голосовой связью можно пользоваться, только когда кто-то видит, как Чужой вот прям щас кого-то «грызёт» и остается только звать на помощь. «Мёртвые» сразу отключают микрофон и, пока игра не закончилась, в чате имеют право общаться только с другими «мёртвыми».

Предателю данным сценарием предписывается воздерживаться от саботажа и разрешается юзать только двери. Ну чтобы жертвам было интереснее оставаться с хищником лицом к лицу в закрытом помещении…

Не попустите: Все публикации об Among Us на #GS

Прятки в Among Us

Если нравится динамика, то это как раз оно! Никакой жути, просто играем в прятки, как в детстве. Настройки такие:

Параметр Значение
Карта Skeld
#Предателей 1
Раскрыть роль после изгнания Вкл
#Экстренных собраний 0
Перерыв между собраниями 60 секунд
Время на обсуждение 15 секунд
Время на голосования 15 секунд
Скорость игрока 1.5 x
Дальность обзора членов экипажа 4 x
Дальность обзора предателя 0.5 x
Перезарядка убийства 10 секунд
Дистанция убийств Коротк
Визуальные задания Выкл
#Обычных заданий 0
#Длинных заданий 0
#Коротких заданий 5

Предатель объявляет себя сразу. Плюс, с такими настройками видит он значительно хуже, чем команда. Но зато перезарядка у него очень короткая, так что, когда увидит, то мало никому не покажется. Команде же надо успеть выполнить все свои задания и не попасться. Голосовать против Предателя НЕЛЬЗЯ. А сообщать о «трупах» можно, но не забываем, что каждое такое необдуманное сообщение — это фактически инфа с точным адресом для Предателя. Ну и само собой, прежде чем начать, Предатель считает до 10.

Жмурки

Как бы, тоже прятки, но накал хоррора повышаем. Настройки:

Параметр Значение
Карта любая
#Предателей 1
Раскрыть роль после изгнания Вкл
#Экстренных собраний 0
Перерыв между собраниями 60 секунд
Время на обсуждение 15 секунд
Время на голосования 15 секунд
Скорость игрока 1 x
Дальность обзора членов экипажа 0.25 x
Дальность обзора предателя 0.5 x
Перезарядка убийства 20 секунд
Дистанция убийств Коротк
Визуальные задания Выкл
#Обычных заданий 1
#Длинных заданий 2
#Коротких заданий 3

Предатель тоже «засвечивается» сразу, отсчитывает 30 секунд, и «кто не спрятался, я не виноват». Команде, соответственно, разрешается только выполнять задания и прятаться. Сообщать о «трупах» и созывать экстренные собрания НЕЛЬЗЯ! Также НЕЛЬЗЯ чинить связь и освещение. А вот Предателю в этот раз можно ломать их можно (и нужно!).

Не пропустите: УРОВНИ И ЗАДАНИЯ В AMONG US: SKELD, MIRA HQ И POLUS

Погоня в Among Us

Ты видишь Предателя и он тебя почти видит. Ты понимаешь, что он вот-вот тебя настигнет (и он это знает). Ты непрерывно слышишь вопли и комментарии сокомандников, но помочь тебе они могут только так. Потому что сейчас вы с Предателем сейчас один на один.

Значит, вот настройки:

Параметр Значение
Карта любая
#Предателей 2-3
Раскрыть роль после изгнания Выкл
#Экстренных собраний предателей много
Перерыв между собраниями 60 секунд
Время на обсуждение 15 секунд
Время на голосования 60 секунд
Скорость игрока 1.5 x
Дальность обзора членов экипажа 1 x
Дальность обзора предателя 0.25 x
Перезарядка убийства 30 секунд
Дистанция убийств Коротк
Визуальные задания Выкл
#Обычных заданий 0
#Длинных заданий 0
#Коротких заданий 2-3

В начале игры все остаются на месте и выбирают одного члена команды и одного Предателя. Далее в игру сначала отправляют члена команды и через 15 секунд за ним — предателя. Все остальные ждут. Первому надо успеть выполнить все задания и не попасться, второму — догнать и…

В общем, если член команды успевает все сделать и выбраться первым, то он созывает экстренное собрание, сообщает о победе и все голосуют против Предателя. В противном же случае сообщать о победе будет просто некому.

Классика детективного жанра Among Us

Почему нет. Любителям «Она написала убийство» и прочих детективных творений посвящается:

Параметр Значение
Карта любая
#Предателей без ограничений
Раскрыть роль после изгнания Выкл
#Экстренных собраний без ограничений
Перерыв между собраниями 60 секунд
Время на обсуждение 15 секунд
Время на голосования 60 секунд
Скорость игрока 1.5 x
Дальность обзора членов экипажа 1 x
Дальность обзора предателя 1 x
Перезарядка убийства 30 секунд
Дистанция убийств Коротк
Визуальные задания Выкл
#Обычных заданий 2
#Длинных заданий 3
#Коротких заданий 5

Правила просты: просто играем в Among Us, но отвечать на вопросы имеет право только тот игрок, который сообщает о «трупе». И тут начинается самое интересное. Свидетель таким образом помогает команде выиграть, но вместе с тем Предателям свидетели не нужны…

Краткость и её сёстры в Among Us

Карта — какая угодно, настройки любые. Играем, как обычно. Но с парой дополнительных условий. Во-первых, когда обнаруживается «труп» или собирается экстренная сходка, каждый из игроков команды сказать может не более 5 слов (а лучше — не более 3). Если кто наболтал больше, его/её  просто отстраняют от голосования. А во-вторых, по ходу обсуждения никаких вопросов задавать НЕЛЬЗЯ.

Вот как-то так пока…

Ξ  Оптимальная мышь для LoL: определяемся с задачами
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх