Любые деньги, тачки и даже немного больше: читы в Cyberpunk 2077

Ну да, сколько хочешь денег, самое крутое оружие и импланты, любая машина, рецепты крафта, броня и просто редкий шмот — всё это в мире Cyberpunk 2077 получить можно и без утомительной беготни по карте. Ведь есть читы!

Их, как вы уже наверняка знаете, в игре очень много (фактически по количеству игровых предметов), чем игровая публика активнейшим образом и пользуется.

Читы на весь ширпотреб в Сеть выложили уже давно, так что их можно без проблем нагуглить. Потому в этой статье приведем только самые практичные и самые интересные (на наш взгляд).

Но прежде отметим пару моментов. Во-первых, чтобы юзать читы Cyberpunk 2077 в версии игры для ПК, нужен специальный мод. Называется Cyber Engine Tweaks, скачать можно ОТСЮДА (линк на страницу разработчика на GitHub). Распаковывать файлы надо в папку x64 (папка игры / bin / x64).

Во-вторых, не забываем, что в Cyberpunk 2077 читы официально не предусмотрены, то бишь поддерживать их игра не обязана. Более того, поскольку работают читы только через моды, то есть определенный риск, что с любым из следующих обновлений могут возникнуть (и иногда возникают) определенные проблемки. Либо мод работать не будет, либо сама начнет сбоить или даже вылетать. Следовательно, чтобы минимизировать негативные последствия такого рода технических «накладок» в обязательном порядке делаем бэкапы данных игры. Чем чаще, тем лучше.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ CYBERPUNK 2077: О НИХ И О ТОМ, ЧТО И КАК УСТРАНЯТЬ

Ну а теперь, собственно, можно и о читах. Итак по порядку:

Чит на деньги в Cyberpunk 2077

Долой бедность! И если кто еще не в курсе, то «пополнить счёт» в игре можно следующей командой:

Game.AddToInventory(Items.money,1000)

Получаем 1000 эдди. Но, само собой, сумму можем прописать и другую. Применять чит тоже можно, когда угодно.

Чит на машины в Cyberpunk 2077

… или, если быть точнее, то на транспортные средства, включая как автомобили, так и прочие «аппараты». Команда открыть сразу и всё имеет следующий вид:

vs:EnableAllPlayerVehicles()

Но если всё и сразу не требуется, то тогда вводим более конкретизированную версию этой команды:

vs:EnablePlayerVehicle(“#command”, true, false)

где вместо #command прописываем как еще одну, внутреннюю команду с названием соответствующей модели транспортного средства. Их список вот (с названиями, думаем, разобраться будет не трудно):

Vehicle.v_sport1_herrera_outlaw_player

Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_player

Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_r_player

Vehicle.v_sport1_rayfield_aerondight_player

Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_player

Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_player

Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_player

Vehicle.v_sport2_porsche_911turbo_player

Vehicle.v_sport2_quadra_type66_player

Vehicle.v_sport2_quadra_type66_avenger_player

Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player

Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_player

Vehicle.v_standard25_mahir_supron_player

Vehicle.v_standard25_villefort_columbus_player

Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_player

Vehicle.v_standard2_archer_hella_player

Vehicle.v_standard2_archer_quartz_player

Vehicle.v_standard2_chevalier_thrax_player

Vehicle.v_standard2_makigai_maimai_player

Vehicle.v_standard2_thorton_colby_player

Vehicle.v_standard2_thorton_galena_player

Vehicle.v_standard2_thorton_galena_nomad_player

Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_player

Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_delamain_player

Vehicle.v_standard3_chevalier_emperor_player

Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_player

Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_player

Vehicle.v_sportbike2_arch_player

Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_player

Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_nomad_player

Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_player

Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_tuned_player

Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_valentinos_player

Vehicle.v_standard2_thorton_galena_bobas_player

Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_ncu_player

Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_ncu_player

Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_tyger_player

Vehicle.v_sportbike2_arch_tyger_player

Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_02_player

Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_02_player

Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_02_player

Не пропустите: ХИЛКИ, БУСТЕРЫ И ЧИПЫ РАЗВИТИЯ В CYBERPUNK 2077 [ТАБЛИЦА]

прочие читы Cyberpunk 2077

Вот еще несколько команд, с помощью которых можно проделывать такие вот веселые фокусы:

  • активировать секретную концовку игры: Enable the secret ending: Game.SetDebugFact(“sq032_johnny_friend”, 1)
  • оживить Такемуру: Game.SetDebugFact(“q112_takemura_dead”, 0)
  • сделать так, чтобы Скиппи попадал только в голову: Game.SetDebugFact(“mq007_skippy_aim_at_head”, 1)

баг «удвоения» в игре

Просто напомним на всякий случай, что в Cyberpunk 2077 по-прежнему успешно «живет» внутренний баг, посредством которого можно и безо запросто удвоить любые предметы в инвентаре (включая патроны, гранаты и расходники для крафта). Фокус простой, но прежде чем его задействовать тоже не лишним будет хотя бы сохраниться.

А далее находим ближайший почтомат и открываем магазин, продаем из инвентаря всё, что надо продублировать и закрываем меню. Сразу же после этого снова открываем меню магазина и одновременно жмем:

  • на Playstation — кнопки » треугольник» и «Options» контроллера
  • на Xbox — кнопки «Select» и «Y» контроллера
  • на компе — кнопки «Esc» и «R» клавиатуры.

И теперь, что называется, ловим момент. Как только видим, что элементы меню магазина немного сместились, а фон стал как бы слегка прозрачным, начинаем оперативно выкупать все только что проданные предметы.

А если до этого еще и накрутить денег на счету с помощью чита (см. выше) или посредством еще одного специального приёмчика (который мы уже расписали в ЭТОЙ СТАТЬЕ), то таким макаром можно накупить всего нужного оптом и в любых объемах.

Ξ  Что делать, когда в CSGO чувствительность мыши сама меняется?
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх