Многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen: пока такой вариант

Хоть и не сразу, но владельцы ПК на AMD Ryzen таки обратили самое пристальное внимание на то, что ресурс этого процессора Cyberpunk 2077 использует как-то не так…

И как выяснилось, код игры не оптимизирован под AMD. Точнее, по мнению специалистов, Cyberpunk 2077 использует GPUOpen, программный пакет, первоначально разработанный AMD Radeon для внутриигровых эффектов и других инструментов.

Внутри кода для GPUOpen реализована функция, которая активируется на этапе запуска игры и определяет, сколько ядер следует задействовать, в зависимости от типа (семейства) центрального процессора, который работает в качестве главного процессора системы. И после такой проверки системы с процессорами AMD, которые не на архитектуре Bulldozer, планировщик выделяет для игры меньше потоков.

Другими словами, Cyberpunk 2077 игнорирует одновременную многопоточность и преимущественно задействует только физические ядра процессора AMD (на Intel игра использует все доступные физические и логические ядра ЦП системы).

Проблема, как видим, сама по себе довольно масштабная и как бы не позволяет надеяться на то, что разработчики устранят её прям мгновенно. Потому общественность традиционно принялась искать варианты её решения собственными силами. И кое-что нашла.

Пользователь Reddit UnhingedDoork предложил способ, который оптимизирует поддержку многопоточности Cyberpunk 2077 и, следовательно, позволяет повысить минимальный и средний fps.

Не пропустите: Проблемы Cyberpunk 2077: о них и о том, что и как устранять

Но предложенное решение предусматривает модификацию исполняемого файла игры. Так что, сделать это можно только на свой страх и риск с полным осознанием возможных последствий, как положительные, так и не очень. В общем,..

оптимизируем многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen

ВАЖНО: описанный выше способ не является оптимальным решением, так как он предполагает только инвертирование некорректной проверки библиотеки GPUOpen и не нейтрализует ее проведение. На ПК с процессорами Intel аналогичную замену производить категорически не рекомендуется (даже просто в целях тестирования).

Значит состоит данный способ в следующем:

  • качаем у устанавливаем редактор HxD — [ССЫЛКА]
  • в папке игры находим файл cyberpunk2077.exe (у GOG он по умолчанию устанавливается по адресу Cyberpunk 2077/bin/x64) и сначала пересохраняем его в отдельную папку — это будет резервная копия;
  • запускаем редактор HxD и открываем файл cyberpunk2077.exe;
  • открываем поиск (Ctrl+F) и замену, находим строку:
75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • и вместо неё ставим (копируем) строку
EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • сохраняем изменение и закрываем HxD.

Для проверки результата запускаем Cyberpunk 2077 в оконном режиме и параллельно открываем Диспетчер задач Windows 10. Если всё сделано правильно, то Диспетчер покажет, что игра задействует все логические ядра, а в самой игре fps стал выше и работает она в целом более плавно (особенно это будет заметно по отображению «движа» на улицах и в других людных местах города).

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях