В новом Edge Chromium, как известно, не так давно появилась новая функция, призванная сделать шопинг в интернет-магазинах проще и выгоднее. И вот в связи со стремительным приближением Чёрной Пятницы, Кибер-Понедельника и кучи новогодних распродаж мы решили все таки разобраться, как эта фича в Edge работает и какой от неё толк…
Для тех, кто еще не в курсе, о чем речь, уточним вкратце. Новая функция в Edge позволяет быстро и эффективно сравнивать разные предложения на интересующий товар фактически в один клик. Но чтобы заработало всё, как надо, надо уметь с этим инструментом обращаться.
И еще один важный момент — функция сравнения цен в Edge работает пока только в экспериментальном режиме и не везде. А точнее, только в Штатах (на момент публикации данного поста).
Ну, а далее — с примерами. Итак,..
Значит, в новом Edge делается это посредством встроенной функции «Коллекции«, которая изначально оптимизирована для сбора и упорядочивания самых разных данных из Сети, включая картинки, ролики, статьи, ссылки и пр. Но с таким же успехом в Edge можно создавать сколько угодно коллекций товаров из любых интернет-магазинов.
И если мы сейчас планируем прикупить что-нибудь интересное, с максимальной для себя выгодой воспользовавшись скидками в Черную пятницу, то Коллекции в Edge помогут быстрее разобраться с ценами и высчитать нужное предложение. А для этого:
Попутно также учитываем, что:
Кроме этого, к спискам и к каждой отдельной позиции в коллекциях Edge можно добавлять дополнительную информацию в формате простых заметок (любую важную инфу: промокод, время начала и завершения акциии, сходную цену, цвет, размер и прочие параметры товара, адрес магазина и пр).
Как мы уже отметили в начала этого поста, данная функция доступна пока только американским пользователям Edge. Так что, этот и следующие раздел пока считаем сугубо ознакомительным.
Что же относительно функции сравнивания цен, то применяется она тоже очень просто:
Сразу отметим, что и эта функция Edge работает пока только в Штатах, это во-первых. А во-вторых, работает она только через поисковик Bing. То есть, когда Bing установлен в Edge в качестве поисковой системы по умолчанию, то по ходу поиска разных товаров в Сети браузер будет еще и информировать о подходящих предложениях магазинов.
Чтобы настроить Bing в качестве основного поисковика, заходим в «Настройки» Edge, далее — в раздел «Конфиденциальность, поиск и службы», скроллим экран в самый низ, кликаем «Адресная строка и поиск» и в меню «Поисковая система, используемая в адресной строке» выбираем «Bing».
Чтобы включить функцию уведомлений о скидках (акциях, купонах, промо-кодах и пр):
После этого, на этапе оформления покупки в этом магазине можно сразу вставить заранее скопированный код и таким получить товар с обещанной скидкой. Кроме того, в дальнейшем Edge будет автоматом сравнивать цену с ценами других магазинов, и как только обнаружит более низкую, то сразу же выдаст уведомление с новой ценой.
На сегодня эту функцию точно поддерживают фирменные онлайн-магазины компаний Dell, HP и Lenovo, сайты Walmart, BestBuy, Target, Newegg и др.
Это тоже новая инструмент, но уже поисковика. Называется «Deals» и тоже вполне успешно может применяться для поиска выгодных цен и скидок в Черную пятницу. Чтобы настроить «Deals»:
Далее в новой вкладке браузера появится кнопка «Deals«, наводим на неё курсор — и откроется небольшой список наиболее актуальных на этот день предложений, а также предложения от популярных брендов и магазинов. Если кнопку «Deals» нажать, то откроется фирменный Shopping hub (центр покупок) поисковика Microsoft Bing, где можно глянуть предложения разных розничных магазинов (с возможностью отфильтровать их по категориям товаров, названиям, брендам и пр).
Ну и в связи с Черной пятницей и сезоном новогодних распродаж в Shopping hub, само собой, тоже есть специальный раздел, где собраны все рекламки магазинов и сопутствующая информация, в том числе и подраздел с промо-кодами.