Уровни и задания в Among Us: Skeld, MIRA HQ и Polus

Немного об уровнях и заданиях на каждом в Among Us. Ибо всей гурьбой ловить предателей и, наоборот, вредить и саботировать всем подряд, умело сливаясь с толпой «экипажа» — это, безусловно, весело,..

… но для пущего фана не мешает также хотя бы слегка, так сказать, ориентироваться на местности и понимать, что и где надо делать.

Вот об этом и расскажем.

Итак, на момент публикации этого поста в Among Us было всего три карты. То бишь, три уровня. Все разные и со своими уникальными особенностями и своим набором заданий, которые надо выполнять членам команды. Но все три открыты сразу же со старта и доступны на всех платформах, т.е. для всех версий игры: ПК, Android и iOS.

В общем, по порядку:

Карта Skeld в Among Us

Эта карта является первой и потому по-прежнему самой популярной в игре. Карта простая — 14 отдельных локаций, соединенных коридорами — и заблудиться здесь очень сложно.

Кроме того, в Skeld предусмотрено сразу 5 так называемых визуальных заданий, которые значительно упрощают процесс отслеживания деятельности членов экипажа и, соответственно, выявление предателей. Плюс к этому, у экипажа есть еще целых 4 камеры видеонаблюдения, которые показывают одновременно 4 коридора. Правда, в коротком коридоре (справа вверху) и в двух нижних у камер есть слепые зоны.

Не пропустите: КАСТОМНО-РОЛЕВЫЕ СЦЕНАРИИ И НАСТРОЙКИ В AMONG US: ЕСЛИ СКУКА ОДОЛЕВАЕТ

Ну а для Предателей в Skeld разрабы сделали 5 вентиляционных отверстий (через которые очень удобно удирать с места преступления) и 4 места, где можно вволю посаботировать (если повезет): Реактор, Электричество, Связь и комната с фильтром O2. А успешная диверсия в Реакторе и в О2, как мы знаем, приводит к немедленной победе Предателей.

Отметим также, что на карте Skeld самым опасным для члена экипажа остается комната «Электричество«. Так что, если там вас поймает грамотный Предатель, то убежать от него вряд ли удастся (предателям на заметку!).

Более того, вход в это помещение камеры наблюдения не показывают, и предатель может запросто закрыть дверь и запереть игроков, а сам потом сбежит через люк в другую комнату.

Список заданий на карте Skeld
Задание Тип Локация Что надо сделать?
Выровнять мощность двигателя Короткое Верхний и Нижний двигатели Двухэтапная задача, но простая. Двигаем двигатель вверх или вниз до совмещения с пунктирной линией
Откалибровать передатчик Короткое Электричество Узел вращается вокруг кольца и, проходя через закрытую секцию, заполняет полосу справа. Когда панель заполнится, жмем кнопку и переходим следующему узлу. Но если пропустить хотя бы один, то придется начинать все сначала.
Очистить кислородный фильтр Короткое О2 Выбрасываем листья в мусорник
Раскромсать астероиды Короткое Оружейная Надо расстрелять 20 астероидов (но учитываем, что задание визуальное и другие игроки могут видеть процесс)
Починить проводку Обычное Управление, Столовая, Электричество, Навигация, Охрана, Хранилище Соединяем провода одного цвета. На каждой из панелей (их всего 3)
Заправить двигатели Длинное Хранилище, Верхний и Нижний двигатели Наполняем канистру в Хранилище и тащим её к двигателю. Заправив один, возвращаемся в Хранилище, снова наполняем канистру и несем её к другому двигателю.
Рассортировать образцы Длинное Медпункт Сначала надо нажать кнопку, потом подождать еще 60 секунд, пока она снова станет активной. Жмем еще раз, затем выбираем красный образец (если не выбрать, то потом придется запускать всю процедуру по-новой)
Включить щиты Короткое Щиты Просто выбираем красные шестиугольники. НО задание визуальное, и когда она выполнена успешно, то щиты загораются и другие игроки видят.
Стабилизировать управление Короткое Навигация просто жмем на перекрестие
Запустить реактор Длинное Реактор Есть экран и клавиатура. На левом экране мигают синие квадраты — вводим эту же последовательность на клавиатуре. Повторяем процедуру 5 раз. Одна ошибка — всё заново!
Подтвердить сканирование Длинное Медпункт Встаем на сканер и ждем 10 секунд неподвижно. Задание визуальное, т.е. другие игроки видят процесс
Провести карточкой Обычное Управление Вынимаем карту из кошелька и проводим через считыватель (если слишком быстро или слишком медленно, то придется повторить)
Разблокировать трубопровод Короткое Реактор Жмем кнопки в нужной последовательности. Не ошибаемся
Скачать данные Длинное Верхний и нижний двигатели Задача двухэтапная. Сначала надо инициировать загрузку в указанном месте и затем скачать данные в Управлении

Не пропустите: ПРЕДАТЕЛЬ В AMONG US: КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЕГО БЫСТРЕЕ И С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ

Карта MIRA HQ в Among Us

Она — пока как бы самая маленькая. Карта состоит из 12 комнат, но планировка чуть сложнее, чем в Skeld: часть комнат расположена близко, а часть — в конце длинных коридоров. Так что, экипажу в MIRA HQ рекомендуется не разбредаться и по возможности держаться кучи. Тем более, что здесь предусмотрено всего 1 визуальное задание, потому контролировать друг дружку сложнее.

На карте MIRA HQ камер видеонаблюдения нет. Но зато есть «журнал посещений». В нем фиксируются имена 20 членов экипажа, которые проходили мимо одного их трех датчиков, установленных в верхнем правом коридоре. К сожалению (членов экипажа), журнал «пишет» только эти три зоны на корабле.

А вот люков на MIRA HQ аж 11 штук, в разных местах и все они соединены между собой, благодаря чему предатели на этой карте могут быть просто супер-мобильными. Мест для саботажа целых 3, но вот комнат с дверями, которые можно было бы запирать как на Skald-е тут тоже нет.

Но есть большой коридор дезактивации, который запирается автоматически. Ненадолго, но если угораздило оказаться там вместе с предателем, то шансов на побег — самый минимум. А предатель, сделав свое черное дельце, может сравнительно легко и незаметно «слинять» через люк. Потому этот коридор можно с уверенностью назвать самой опасной (для экипажа) локацией на карте MIRA HQ.

Список заданий на карте MIRA HQ
Задание Тип Локация Что надо сделать?
Собрать артефакт Короткое Лаборатория Собираем части артефакта вместе, как паззл.
Купить попить Короткое Столовая Надо заказать нужный предмет в торговом автомате. В правом нижнем углу под клавиатурой есть изображение нужного напитка. Находим его и вводим указанный снизу код.
Организовать маршрут Короткое Управление Перетаскиваем кораблик через все точки на экране
Очистить кислородный фильтр Короткое Теплица Выбрасываем листья в мусор
Раскромсать астероиды Короткое Балкон Надо уничтожить 20 астероидов (просто тапаем, когда он проплываем мимо). НО на MIRA HQ это задание не визуальное, и проконтролировать его другие игроки не могут
Провести энергию Короткое Реактор, Управление, Столовая, Связь, Теплица, Лаборатория, Стартовая площадка, Медпункт, Офис Задание состоит из двух этапов: сначала надо переключить выключатель в Ректоре, только потом сбегать в соответствующую комнату и принять энергию, щелкнув другой переключатель.
Выбросить мусор Короткое Управление Просто тянем рычаг. Задание НЕ визуальное, т.е. выполнение другие игроки не видят.
Ввести ID-код Обычное Управление Вынимаем карту из кошелька и вводим нанесенный на ней пароль (внимательно)
Починить проводку Обычное Теплица, Коридор, Лаборатория, Раздевалка, Хранилище Соединяем провода одного цвета. На каждой из панелей (их всего 3)
Заправить двигатели Короткое Стартовая площадка Просто заправляем двигатели на Стартовой площадке
Измерить погоду Короткое Балкон Жмем кнопку «Begin» и дожидаемся завершения загрузки
Включить щиты Короткое Управление Просто выбираем красные шестиугольники. Задание НЕ визуальное, т.е. выполнение другие игроки не видят.
Перенести данные Короткое Офис Загружаем данные
Выполнить диагностику Длинное Стартовая площадка Задание двухэтапное: сначала кнопкой запускаем диагностику, ждем 90 секунд, а затем возвращаемся и определяем аномалию.
Запустить реактор Длинное Реактор Есть экран и клавиатура. На левом экране мигают синие квадраты — вводим эту же последовательность на клавиатуре. Повторяем процедуру 5 раз. Одна ошибка — всё заново!
Подтвердить сканирование Длинное Медпункт Встаем на сканер и ждем 10 секунд неподвижно. Это единственное визуальное задание на уровне MIRA HQ, т.е. другие игроки видят процесс
Разблокировать трубопровод Короткое Реактор Жмем кнопки в нужной последовательности. Не ошибаемся
Полить цветы Короткое Хранилищe, Теплица Сначала берем в Хранилище лейку, затем бежим в Теплицу

Не пропустите: КАК УБИТЬ ЭКИПАЖ В AMONG US: НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДАТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Карта Polus в Among Us

Это пока самая самая масштабная карта в игре, которая радикально отличается от двух предыдущих. 15 комнат с обширным открытым пространством в центре, но восточная и западная стороны соединены коридорами и комнатами. При этом коридоры в Исследовательскую длинные и глухие. Там есть, где разгуляться предателю, но и поймать его там проще.

Визуальных заданий на этой карте всего два: сканер и турель. Камеры видеонаблюдения есть и охватывают они сразу 6 зон (ка каждом выходе, и одна в центре), но только картинку сразу со всех шести камер посмотреть нельзя, только по очереди.

Уровни и задания в Among Us: Skeld, MIRA HQ и Polus

Но зато на карте Polus есть одна уникальная фича — проверка жизненно важных параметров членов экипажа. Компьютер, с которого их проверяют, находится в центре карты, рядом с Офисом.

К услугами предателей предлагается 12 люков, которые однако разделены на 4 отдельные системы. Кроме того, в верхней части карты люков больше, так что и охотиться там несколько удобнее. Сравнительно. Так как карта фактически вся открытая, то придется проявлять смекалку. Впрочем, не всё так плохо. На карте есть и комната дезактивации, с автоматически закрывающимися дверями, и возможность запирать двери комнат, и 3 места для саботажа.

И что примечательно, в правом нижнем углу карты предателям саботировать нечего и членам экипажа тут как бы безопаснее. А с другой стороны, если саботаж таки случится, то потом придется бегать дальше, чтобы всё исправить и избежать гибели.

Список заданий на карте Polus
Задание Тип Локация Что надо сделать?
Починить дрель Короткое Лаборатория Кликаем по красным квадратикам, пока все не исчезнут
Навести телескоп Кроткое Лаборатория Перетаскиваем фокус телескопа на элемент, показанный на картинке в правом нижнем углу.
Записать температуру Короткое Лаборатория Стрелками выстраиваем числа так, чтобы левые совпадали с правыми
Провести карточкой Короткое Офис Вынимаем карту из кошелька и проводим через считыватель (если слишком быстро или слишком медленно, то придется повторить)
Наполнить канистру Короткое О2 Перетаскиваем кислородный баллон сверху на лоток. Канистра подключится автоматически и начнет заполняться. Процедуру повторяем дважды
Организовать маршрут Короткое Посадочная капсула Перетаскиваем кораблик через все точки на экране
Вставить ключи Обычное Посадочная капсула Берем ключ слева, вставляем в выделенную замочную скважину и проворачиваем на 90° по часовой стрелке
Перенести данные Короткое О2 Идем в указанную комнату, на панели жмем «загрузить», после этого бежим в комнату связи, точно так же загружаем данные там
Осмотреть дерево Короткое О2 Перетаскиваем слайдеры на пунктирные линии
Раскромсать астероиды Короткое Оружейная Надо расстрелять 20 астероидов (просто тапаем, когда он проплываем мимо) — задание визуальное
Провести энергию Короткое Управление, Связь, Паровой котел, Лаборатория, Посадочная капсула, Охрана, Оружейная, Медпункт, Исследовательская, Офис Задание состоит из двух этапов: сначала надо переключить выключатель в Ректоре, только потом сбегать в соответствующую комнату и принять энергию, щелкнув другой переключатель.
Выбросить мусор Короткое О2 Просто тянем рычаг. Задание НЕ визуальное, т.е. выполнение другие игроки не видят.
Перезагрузить WiFi Обычное Связь Бежим в комнату связи, находим роутер, переводим переключатель вниз, ждем 60 секунд и затем жмем его вверх
Починить проводку Обычное Паровой котел,  Лаборатория, Хранилище Соединяем провода одного цвета. На каждой из панелей (их всего 3)
Измерить погоду Короткое Лабратория Жмем кнопку «Begin» и дожидаемся завершения загрузки
Перенести данные Короткое О2, Оружейная Загружаем данные
Сканировать билет Короткое Офис Желтой стрелкой вынимаем билет, переворачиваем его и проводим через считыватель.
Исследовать образец Длинное Медпункт Сначала жмем зеленую кнопку, ждем 90 секунд, потом выбираем образец, который отличается по цвету от остальных.
Подтвердить сканирование Длинное Медпункт Встаем на сканер и ждем 10 секунд неподвижно. Это визуальное задание на уровне, т.е. другие игроки видят процесс
Исправить погоду Длинное Узлов всего шесть. Надо  перетащить желтую точку от начала лабиринта до конца, не допуская ошибок. После этого идем в Лабораторию и на панели включаем отремонтированный узел.
Запустить реактор Короткое Исследовательская Есть экран и клавиатура. На левом экране мигают синие квадраты — вводим эту же последовательность на клавиатуре. Повторяем процедуру 5 раз. Одна ошибка — всё заново!
Разблокировать трубопровод Короткое Исследовательская Жмем кнопки в нужной последовательности. Не ошибаемся
Собрать артефакт Короткое Исследовательская Вставляем предметы в гнезда кейса
Заправить двигатель Короткое Хранилище Наполняем канистру в Хранилище и тащим её к двигателю. Заправив один, возвращаемся в Хранилище, снова наполняем канистру и несем её к другому двигателю.
Заменить банки Короткое Паровой котел Жмем кнопку, ждем когда заполнится банка, а затем тащим её в Офис
Открыть воду Короткое Паровой котел Оба крана крутим против часовой стрелки до заполнения шкалы
[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях