Около 7% экономии и новые привычки дают смарт-счетчики с приложением

Шведская компания Eliq, разработчик цифровых решений для энергетики, проанализировала тенденции в поведении более 1 тыс. потребителей электроэнергии.

Согласно результатам исследования, опубликованным на новостном портале Eliq, использование «умных» счетчиков и мобильного приложения клиентами энергопровайдера Innlandskraft привело к снижению энергопотребления в среднем на 7%.

«Самое интересное в результатах нашего анализа состоит в том, что нам удалось продемонстрировать новые тенденции в поведении клиентов с точки зрения их энергопотребления. Изменения в поведении, которые мы наблюдаем, дают нам задокументированное подтверждение гипотезы о том, что цифровые решения в энергетике имеют положительный эффект», — сказала управляющий директор компании Innlandskraft Марен Киллингстад.

В процессе анализа использовались данные, регистрируемые «умными» счетчиками с 2013 года, чтобы определить изменения в структуре потребления энергии с учетом использования мобильного приложения.

Данные показывают, что после того, как клиенты устанавливают приложение, потребление электроэнергии снижается в среднем на 6,8% по сравнению с более ранним периодом.

Само мобильное приложение служит инструментом для анализа данных и информирования клиентов об их уровне и тенденциях энергопотребления, категоризации затрат и отправки оповещений.

Ранее Eliq опубликовала данные пользовательского опроса, согласно которым 91% клиентов считает, что использование приложение изменило их энергопотребление, а 73% — что это позволило оптимизировать затраты на электроэнергию. via

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях