Комплексное обслуживание, как ключевой фактор успешной работы интернет-магазина

Успех в сфере современной электронной коммерции, как известно, зависит от множества очень разноплановых факторов. И только оптимальное их сочетание обеспечивает уверенный рост популярности интернет-магазина, а следовательно — увеличение количества покупателей и рост прибыльности проекта.

Качественная послепродажная работа с клиентами, эффективное SEO, привлекательная реклама, создание и непрерывная поддержка  постоянного интереса к бренду — вот те ключевые направления, на которых администрация интернет-магазина сосредотачивает все свои усилия. Что, конечно же, вполне оправдано, с учетом специфики работы веб-проектов.

Потому, как отмечают эксперты компании imagos, целый ряд не менее важных, однако в большинстве своем технических моментов функционирования веб-платформы зачастую оказываются в фокусе администрации и владельцев интернет-магазина уже по факту возникновения разного рода «накладок».

Кроме того, и IT-рынок непрерывно меняется, появляются новые технологические решения, грамотная оценка и, тем более, применение которых требуют соответствующих знаний и оперативной реакции, которых тоже не у всех хватает.

Именно поэтому, в настоящее время так называемое «сопровождение» интернет-магазинов осуществляют не штатные их сотрудники, а профильные компании, которые специализируются на комплексном техническом обслуживании онлайн-проектов.

К примеру, комплексный сервис для клиентов, которые выбрали обслуживание сайтов в Imagos, включает:

  • разработку интернет-магазина (а также порталов, лендингов, блогов, сайтов-визиток и пр) «под ключ», в том числе и по индивидуальным и эксклюзивным проектам;
  • весь набор мер по оптимизаций действующих торговых площадок (диагностика сайта, модификация систем управления, обновление программного обеспечения, работа с хостинг-провайдерами и пр);
  • оптимизацию деятельности магазина — мониторинг, детальный анализ и выработка мер по улучшению функционирования интернет-магазина;
  • управление системой безопасности магазина (внедрение и поддержка решений, обеспечивающих должный уровень защиты магазина, безопасности данных пользователей и пр);
  • разработку и совершенствование мобильных приложений магазина;
  • своевременное обновление товарных позиций (составление правильных описаний, корректировка графических элементов, ускорение загрузки товарных страниц);
  • увеличение посещаемости и привлечение новых клиентов (организация и проведение рекламных кампаний в Google и социальных сетях,  продвижение многое другое);
  • активацию «брошенных корзин» — выявление и устранение проблем, которые приводят к отказам от покупок;
  • поддержку программ лояльности и стимулирования продаж;
  • внедрение новых технологических решений для интернет-магазинов и систем B2B.

И, как показывает практика работы с imagos, такое комплексное обслуживание, прежде всего, экономит время и ресурсы администрации интернет-магазина, позволяя всецело сосредоточится на задачах управления и развития проекта, что в самой ближайшей перспективе ведет к существенному расширению клиентской базы, повышению эффективности бизнеса и, разумеется, к росту продаж. Более подробно о комплексном обслуживании магазина — на сайте imagos.ru.

Ξ  Форматы colocation и преимущества каждого варианта
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх