Подержанное авто со Штатов: немного о специфике

Автомобили из США, как известно, пользуются стабильной популярностью в нашей стране. Вопреки расстояниям, срокам, целому ряду чисто технических моментов и вопреки даже курсам валют.

Но если больше нравится модель, чтобы «чистый американец» (как Acura, к примеру), с салоном попросторнее, с движком помощнее, чем у «европейцев» (и без турбин), и к тому же есть возможность и в цене нормально выгадать, то, как говорится, а почему нет?

Поэтому авто со Штатов чувствуют себя на украинской «вторичке» весьма и весьма уверенно. Спрос есть, и массового украинского автолюбителя, как правило, даже не особо волнует, что в у штатовских моделей стандарты отделки и комфорта зачастую чуть хуже, чем у моделей для стран Европы.

В целом же, если подходить к делу выбора и заказа машины грамотно и профессионально, то все вопросы решаемы. Технические же нюансы, повторимся, были и будут.

Дело в том, что покупка почти нового (год-два) и полностью исправного автомобиля в США практически не не интересна (за редкими исключениями) — растаможка и прочие «накрутки» на оформлении свое дело делают. Зато очень выгодно заказать подержанную машину со, скажем так, незначительными «травмами» на любом из известных аукционов. Правда, для этого надо иметь кое-какую общую информацию об особенностях подержанных «американцев» и хотя некоторое представление о том, что и как надо делать.

Что касается этой самой общей информации, то отметим, к примеру, что по данным компании AmericanAvto (americanavto.com) в настоящее время в Украину чаще всего заказываются авто с механическими повреждениями кузова, которые получены в результате среднестатистического городского ДТП.

Bloomberg: денег у Tesla осталось до 6 августа 2018 года

Такие повреждения составляют более 85% всех дефектов у авто из Америки. Наиболее распространенным является повреждение передней части кузова (42,2%), боковой одно- или двухсторонние (21%) или задней (14,3%). Примечательно, что количество машин из категории «вся битая» составляет всего 2,7% от общего количества завезенных, с «убитой» ходовой — порядка 5% и еще столько же — это авто со значительными неисправностями двигателя или КПП.

Как видим, риск собственноручно накопать суровый американский хлам с колесами хоть и небольшой, но все же есть. Отсюда вопрос,…

как минимизировать риск и найти в Штатах машину

… которая после элементарной «кузовщины» и хорошей малярки бегать будет долго и щасливо? А решается данная задачка с помощью и при самом непосредственном участии компании-брокера, а точнее её квалифицированных специалистов, которые:

  • работают по обе стороны океана;
  • подскажут, когда и как находить нужную инфу на аукционных площадках (или сразу предложат варианты на заказ из собственных баз);
  • помогут подобрать нужную модель авто;
  • при необходимости проведут предварительный осмотр будущей покупки «в натуре»;
  • должным образом организуют доставку;
  • посодействуют в решении всех вопросов на этапе оформления машины уже на территории Украины.

Вот как-то так. И в завершение любителям суперсовременных технологий напомним на всякий случай, что импорт электромобиля из США — это тоже многоэтапный процесс, который имеет свою специфику, требует планирования и соблюдения ряда особых формальностей. Так что, только участие опытного брокера в этом деле «грозит» тем, что завершится оно в приемлемые сроки и с солидной выгодой для всех участников. Линк мы уже оставили выше.

Ξ  Электрический Cadillac Lyriq - GM выставила новые фотки
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх