Маглев с проектной скоростью 600 км/ч начала испытывать китайская CRRC [видео]

В Китае в воскресенье приступили к заводским динамическим испытаниям прототипа поезда на магнитной подушке с проектной скоростью 600 км/ч. Об этом сообщили в компании CRRC Qingdao Sifang, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации (CRRC).

Событие обозначает серьезный прорыв в разработке системы высокоскоростного левитирующего транспорта, отметили в компании.

Динамические испытания новой техники проведены на экспериментальной линии для такого маглева. Исследователи провели комплексные проверки тестового образца поезда в различных рабочих режимах.

«Эксплуатационное состояние поезда с магнитным подвесом удовлетворительно, и его основные характеристики соответствуют проектным требованиям», — поделился заместитель главного инженера компании Дин Саньсань.

По его словам, система высокоскоростного транспорта с магнитной левитацией включает в себя такие подсистемы, как поезд, тяговое электроснабжение, управление движением поездов на основе связи и рельсовый путь.

Динамические испытания тестового образца позволят предварительно проверить взаимодействие этих подсистем и дают возможность оптимизировать основные характеристики системы и ее ключевых компонентов.

Разработчиком поезда на магнитном подвесе с проектной скоростью 600 км/ч выступает китайская локомотивостроительная корпорация CRRC. Проект разработки стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и НИИ из разных районов страны.

За последние менее чем четырех лет исследовательская группа из компании CRRC Qingdao Sifang освоила технологию и создала прототип поезда. via

С конвейера также сошел первый тяговой трансформатор, предназначенный специально для этого маглева. Новое оборудование, являющееся эксклюзивной интеллектуальной собственностью Китая, доступной для массового производства, было произведено в индустриальном парке рельсового транспорта в городе Баодин северокитайской провинции Хэбэй, который принадлежит Управлению электрификации Китайской железнодорожной корпорации.

Генеральный инженер проекта Чай Шуин сообщила, что в этом оборудовании используется система электропривода «переменный-постоянный-переменный» ток. С применением технологии магнитного экрана трансформатор отличается высоким напряжением короткого замыкания и высокой мощностью, что позволяет значительно снизить потери рассеяния и вихревые потери в трансформаторе, и тем самым повысить эффективность электроснабжения.

На разработку и производство нового трансформатора ушло два года. Новинка получила сертификат CMA (Метрологическая аккредитация Китая) и прошла проверку лабораторией Китайской национальной службы по аккредитации в области оценки соответствия (CNAS), отметила генеральный инженер.

Ξ  Astra Rocket 3.1 и Kuaizhou-1A: сразу две неудачи в один день [видео]
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх