Half-Life: Alyx без VR-шлема: как это делается [видео]

5 дней — и в новую VR-игру Half-Life: Alyx публика уже играет, как в самую обычную компьютерную игрушку, то есть, с мышью и клавиатурой. Так что, да, Alyx без VR шлема тоже работает…

Как играть, в плане качества геймплея и в целом впечатлений — это дело субъективное. Но факт остается фактом — по Сети уже свободно гуляет первый мод, с которым Alyx без VR вполне успешно запускается на ПК.

Сразу скажем, что без VR игровая атмосфера в Half-Life: Alyx получается …скажем так, на любителя. Но теперь у всех интересующихся любителей «халвы», которые еще не успели закупиться VR-прибамбасами, есть возможность как минимум глянуть на игру лично…

В общем,..

как поиграть в Half-Life: Alyx без VR

Значит, по порядку. Сначала качаем файлы мода — [ЛИНК] (запасной [ЛИНК]) — на комп, распаковываем архив и копируем папки bin и hlvr из него в папку Game (с заменой оригинальных папок bin и hlvr), которая находится в папке игры (Half-Life Alyx). И теперь:

#Вариант 1
  • открываем клиент Stem;
  • в списке игр находим Alyx, кликаем по названию ПКМ, жмем «Свойства» и далее — «Установить параметры запуска«;
  • в строке параметров пишем -novr -console и жмем ОК:

Half-Life: Alyx без VR-шлема: как это делается [видео]

После этого запускаем игру и через консоль можем вводить дополнительные команды:

sv_cheats 1

impulse 101 — оружие

vr_enable_fake_vr_test 1 или vr_enable_fake_vr 1 — руки (но если отображаются руки, то тогда нельзя ходить, а можно только летать).

Пока так…

#Вариант 2
  • в папке игры открываем game > bin > win64
  • оттуда выносим на Рабочий стол ярлык файла hlvr.exe (ПКМ по названию > Отправить > Рабочий стол);
  • кликаем по этому ярлыку ПКМ, в меню жмем «Свойства«, в следующем окне открываем вкладку «Ярлык» и в поле «Объект» после закрывающей кавычки и через пробел вставляем следующий код:

-novr -console -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -w 1920 -h 1080 -sv_autojump 1

***где вместо значений 1920 и 1080 надо указать разрешение монитора

  • жмем «Применить» и запускаем игру через этот ярлык.

Но это еще не всё. Теперь настраиваем управление:

  • в папке игры открываем game > hlvr > config
  • в папке config открываем или создаем (в текстовом редакторе) файл user_keys_default.vcfg
  • в него вставляем следующий код (он же — список команд управления):

«config»
{
«bindings»
{
«1» «slot1»
«2» «slot2»
«3» «slot3»
«4» «slot4»
«5» «slot5»
«6» «slot6»

«a» «+iv_left»
«d» «+iv_right»
«e» «+iv_use»
«p» «pause»
«q» «lastinv»
«r» «+iv_reload»
«s» «+iv_back»
«w» «+iv_forward»
«t» «+iv_moveup»
«v» «+iv_movedown»
«`» «toggleconsole»

«SEMICOLON» «inv_cycle -1»
«‘» «inv_cycle 1»
«SPACE» «+iv_jump»
«TAB» «toggle stats_display»

«SHIFT» «+iv_sprint»
«RSHIFT» «+iv_sprint»
«CTRL» «+iv_duck»
«RCTRL» «+iv_duck»

«UPARROW» «+iv_turnup»
«LEFTARROW» «+iv_turnleft»
«DOWNARROW» «+iv_turndown»
«RIGHTARROW» «+iv_turnright»

«MOUSE1» «+iv_attack»
«MOUSE2» «+iv_attack2»
«MOUSE3» «+iv_zoom»
«MWHEELUP» «invprev»
«MWHEELDOWN» «invnext»

«L_SHOULDER» «toggle_duck»
«R_SHOULDER» «+iv_lookspin»
«L_TRIGGER» «+iv_attack2»
«R_TRIGGER» «+iv_attack»
«A_BUTTON» «+iv_jump»
«B_BUTTON» «+iv_reload»
«X_BUTTON» «+iv_use»
«Y_BUTTON» «lastinv»
«UP» «impulse 100»
«LEFT» «slot3»
«RIGHT» «slot4»
«DOWN» «slot5»
}

«analogbindings»
{
«X_AXIS» «iv_rightleft»
«Y_AXIS» «!iv_forwardback»
«MOUSE_X» «iv_yaw»
«MOUSE_Y» «iv_pitch»
«U_AXIS» «iv_yaw»
«R_AXIS» «iv_pitch»
}
}

  • сохраняем файл user_keys_default.vcfg и перезапускаем игру (тоже через новый ярлык).
Более наглядно смотрим здесь:

Пока так. Игра, конечно, выглядит и работает не так как в оригинальном VR-формате. НО работает. Ну и разработчики, разумеется, от этого мода не в восторге. Но, как написал давеча дизайнер Half-Life: Alyx Робин Уолкер:

«Кому-то в нашей команде это не нравится. Но лично меня это не волнует. Этот мод является демонстрацией того, почему мы сделали Half-Life: Alyx в VR. И теперь у нас есть возможность оценить, если какой-то толк от перехода в виртуальную реальность. Если  люди будут играть в моддированную версию на обычном экране и посчитают, что и так нормально, то это станет мне уроком. Я пойму, что ошибался, и у нас не получилось сделать так, как нужно. А мне важно знать, что я ошибался».

Ξ  Проблемы Half-Life Alyx: вылетает, фризит, черный экран, звук, управление и пр
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх