Если принтер начал терять сигнал сети Wi-Fi

Собственно, внешне проблема выглядит именно так, как указано в заголовке выше: принтер к сети Wi-Fi подключается нормально, но в процессе работы внезапно теряет сигнал.

Блиц-гугление с целью выяснить причину проблемки и способ её устранения показало, что в целом ряде случаев это действительно может быть «симптомом» серьёзных неполадок, разобраться с которыми в домашних, так сказать, условиях без специальных знаний и оборудования вряд ли получиться. Потому для начала вот линк — ремонт оргтехники в Одессе — здесь есть удобный чат, где как минимум помогут с предварительной диагностикой.

Что же касается этой самой предварительной диагностики, то в данном конкретном случае, то есть, когда принтер «не держит» подключение к Wi-Fi, начинается она со стандартных мер.

А именно, первым делом надо а) просто перезагрузить комп; б) обновить драйвер принтера; и в) проверить Центр обновлений Windows на предмет наличия автоматически установленных апдейтов, которые могли вызвать такую неполадку (иногда проблема решается удалением обновления).

Если же не одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, то пробуем следующее:

#1 — подключаем принтер к электросети напрямую

… то бишь безо всяких удлинителей, разветвителей, бесперебойника, «сетевого фильтра» и пр. (если таковые имеются). Оказывается, может быть и так, что принтеру просто не хватает энергии для нормального подключения к сети Wi-Fi. Следовательно, диагностируется и заодно устраняется эта проблема путем включения устройства напрямую в розетку.

#2 — отключаем антивирус и брандмауэр Windows

… временно. После чего проверяем, как будет работать принтер. Если Wi-Fi он держит, как положено, то значит, проверяем настройки антивируса и брандмауэра.

#3 — отключаем Bluetooth и IPV6

… тоже временно. В Windows 10, напомним, Bluetooth-модуль компа выключить/включить можно через Панель задач (если это ноутбук, то у него может быть отдельная кнопка).  IPV6 у разных принтеров отключается по-разному, потому ищем точное название модели,  затем гуглим мануал и читаем, как настраивать параметры IPV6 своего принтера.

#4 — запускаем процедуру проверки системных файлов Windows

Для того сначала сохраняем все важное и закрываем рабочие программы и затем:

  • открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы (кнопки Windows+R -> пишем cmd -> жмем одновременно кнопки Ctrl + Shift + Enter с клавиатуры);
  • в командной строке вводим sfc /scannow и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время);
  • после завершения проверки просто перезагружаем компьютер (жмем кнопки «Пуск» -> «Питание» -> «Перезагрузка»).

#5 — запускаем процедуру восстановления системных файлов Windows

Для этого:

  • снова открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы;
  • в командной строке вводим DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время);
  • после завершения проверки просто перезагружаем компьютер (жмем кнопки «Пуск» -> «Питание» -> «Перезагрузка»).

Если и после всех тих мер выявить и устранить проблему не удалось, и принтер по-прежнему отключается от сети Wi-Fi, то тогда точно следует обратиться за помощью к специалисту сервисного центра (линк см. выше).

Ξ  После апдейта Windows 10 комп перестал нормально печатать?

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх