Если после установки KB4505903 звук через Bluetooth комп воспроизводит плохо

Давеча, после установки очередного апдейта Windows 10, а точнее обновления за номером KB4505903, вдруг обнаружилось, что с рабочим ноутом нормально перестали работать мобильная Bluetooth-колонка и беспроводные наушники (тоже Bluetooth).

Проблемка, само собой, крайне неприятная. Но, как оказалось, устранить её можно вполне себе стандартно.

Что же касается причин её возникновения, то по состоянию на сейчас узнать о этом удалось не так и много. Известно, что он замечена на ПК со встроенными динамиками, т.е. в основном на ноутах. Так что, если со своего вы тоже регулярно слушаете музыку через внешние спикеры и/или Bluetooth-наушники, то таки да, баг этот игнорировать будет трудно.

Из наиболее характерных симптомов данной проблемы (они, к слову, уже перечислены на сайте техподдержки Microsoft) отметить можно следующие:

  • внешняя Bluetooth-колонка не подключается к компьютеру;
  • колонка подключается, но звук воспроизводит крайне некачественно;
  • либо подключается, но звук комп все равно воспроизводит через встроенные динамики.

Как вы уже поняли, в Microsoft об этой проблеме уже знают и должны бы скоро её как-то пофиксить. А пока не пофиксили, то можно попробовать устранить её самостоятельно. В общем,..

если после установки KB4505903 звук через Bluetooth-колонку комп воспроизводит плохо или вообще не воспроизводит

… то первым делом сохраняем все важное и закрываем рабочие программы и затем делаем следующее:

  • открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы (кнопки Windows+R -> пишем cmd -> жмем одновременно кнопки Ctrl + Shift + Enter с клавиатуры);
  • в командной строке вводим sfc /scannow и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время);
  • после завершения проверки просто перезагружаем компьютера (жмем кнопки «Пуск» -> «Питание» -> «Перезагрузка»).

После перезагрузки пробуем подключить внешнюю Bluetooth-колонку (или наушники) к компу по-новой. Если колонка все равно не  нормально не заработала, то, возможно, описанную выше процедуру надо провести повторно.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях