О будущем VR на примере игрового сервиса Anvio

Виртуальная реальность — это уже не просто некий набор технологий, сегодня целая отрасль, которая к тому же динамично развивается. Притом темпы этого развития настолько стремительны, что VR-решения, которые менее года тому назад считались просто невероятным прорывом, сегодня кажутся вполне привычными и даже обыденными.

И, тем не менее, технологии VR непрерывно совершенствуются, и новые разработки появляются едва ли не каждый день. То бишь будущее индустрии VR в буквальном смысле создается на наших глазах. Один из наиболее наглядных и … по-настоящему реальных тому примеров игровой сервис Anvio.

Московский VR-клуб Anvio (https://anvio.com/) — это, прежде всего, возможность в полной мере ощутить, что есть настоящая свобода действий в виртуальном мире игры. А в виртуальных мирах Anvio VR полагается не просто активно двигаться, но и стрелять, взрывать, убегать, догонять и много другое. И не в одиночку, а в компании с друзьями. Игровой зал огромен, потому места хватает всем и на всё. Потому в играх Anvio границы между реальным и виртуальным мирами пропадают напрочь — и это само по себе ощущение непередаваемое.

К тому же компания постепенно расширяет перечень игр и разнообразного VR-контента, и двух одинаковых по впечатлениям визитов в мир Anvio не бывает и быть не может. Впрочем, самые хитовые и почитаемые игровой публикой тайтлы, разумеется тоже есть. В частности:

  • фирменный VR-шутер «City Z»

Он, во-первых, многоуровневый, а во-вторых, это командная игра, в которой вам и вашим тиммейтам, вооруженным штурмовыми винтовками, предстоит противостоять виртуальным зомби. Войнушка ведется в режиме самого что ни есть настоящего CQB, т.е. ближнего боя (временами с элементами рукопашной) в мире постапокалиптической Москвы

  • Lost Sanctuary

… — игра в жанре adventure, в которой надо исследовать целый древний город, попутно решая множество квестов, разгадывая секреты и разыскивая спрятанные сокровища. Позитив и уйма новых ярких впечатлений уже встроены в сюжет.

Ну и для более полного понимания некоторых технический аспект игры, отметим также, что бой City Z проходит в помещении общей площадью 200 кв.м. (фактическая же площадь — 2150 кв.м.), активной фазе, которая длится 30 минут (а в таком режиме это совсем не мало), предшествует короткий, 10-минутный курс молодого бойца, а после игроков ждет 5-минутный отчет с разбором «полётов». После прохождения каждого уровня вводится новый сценарий, и так — до выхода на крышу здания. У каждого уровня свои особенности: есть темные и светлые, с разной обстановкой, разными игровыми ситуациями и т.д. Так что, VR-технологий и вправду — по самую крышу.

Нравится ли такой вид активного досуга в виртуальной реальности? Очевидно, да. Ведь первую свою VR-арену компания открыла всего 3 года назад. А сегодня в штате Anvio одних только разработчиков 80 человек, и она активно развивает собственную партнерскую программу сразу в нескольких регионах мира, предоставляя в рамках франшизы готовые VR-клубы «под ключ».

#  Проблемы Borderlands 3: большие и маленькие, и как их устранять
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх