Современная рекламная керамика — это не просто посуда

Самая разнообразная рекламная керамика давно и прочно закрепилась в нашем быту. Чашки, кружки, стаканы, бокалы и прочая посуда сопровождает нас буквально повсеместно и даже используется иногда не только, как посуда, но и как стильные и прикольные подставки для ручек, карандашей, мелков и другого офисного ширпотреба.

Собственно, на то и расчет. Ведь кружки, чашки и бокалы с корпоративной символикой — это не просто посуда. Выполненные грамотно и качественно они гарантированно вызывают эмоции, воспоминания и ассоциации.

Именно поэтому старая-добрая кружка с фирменной символикой была и остается одним из самых эффективных и вместе с тем недорогих рекламных инструментов, помогая маркетологам как маленьких фирм, так и мегакорпораций формировать и укреплять положительный имидж вверенных им брендов.

При этом даже простенькая, но качественная кружка — вещь сама по себе весьма долговечная, а значит и реклама на ней живет тоже долго, зачастую гораздо дольше, чем аналоги на других носителях.

Современная рекламная керамика - это не просто посуда

Плюс к этому, современные технологии печати позволяют нанести такой «сюжет» и с таким качеством, с которыми такая рекламная чашка или кружка станет точно станет предметом гордости. И это, кстати, еще одно преимущество рекламной керамики, ведь её видит не только, так сказать, конечный пользователь, но и ближайшее и не очень окружение: коллеги, начальство, клиенты и поставщики, иначе в той или иной мере, но целевая аудитория.

«Элиос» предлагает печать логотипа на чашках, а также на бокалах, фотопазлах, ковриках для мыши, настольных флажках и прочих носителях. У специалистов компании имеется огромный опыт в области работы с современной «сувенирки», потому, чтобы рекламная керамика вашей фирмы или организации имела однозначный успех всегда и у всех, «Элиос» рекомендует:

  • выбирать форму и цвет кружки в соответствии с основной графической линией других рекламных материалов;
  • внимательно относится к качеству дизайна и его размещению на носителе;
  • не забывать и не стесняться консультироваться со специалистом по печати относительно всех вопросов, касающихся нанесения будущего макета (логотипа, рисунка или текста), и согласовывать все технологические моменты еще на этапе его разработки.

Более подробно об основных способах печати на чашках, о преимуществах и особенностях каждого читайте на сайте «Элиос» (ссылку см. выше).

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях