No Man’s Sky Beyond на PS VR: черный экран и черные квадратики?

В этом посте — о двух весьма специфических проблемках: одна посложнее, когда игра просто вылетает, вторая проще, когда на экране появляются странные «черные квадратики». А случаются обе, когда в No Man’s Sky Beyond играешь в PS VR.

При столь масштабном апдейте, коим безусловно является No Man’s Sky Beyond, некоторые новые проблемы технического характера на первых порах, как мы знаем, практически неизбежны. Они уже есть и будут еще.

Само собой обе упомянутые проблемы нормально поиграть хоть и в разной степени, но мешают. А с учетом того, что в VR-режиме No Man’s Sky выглядит просто шикарно и воспринимается вообще совершенно по-другому (в хорошем смысле), то такие баги настроение так или иначе, однако портят.

Hello Games их наверняка скоро пропатчат, но когда именно, пока не известно. Так что, попробуем устранить эти проблемки самостоятельно. Благо, методы есть. В общем,..

что делать, когда No Man’s Sky на PS VR сразу вылетает

Данную неприятность («черный экран смерти») устранить можно путем временного отключения режима суперсэмплинга консоли. В PS4 сделать это, напомним, можно следующим образом:

  • открываем «Настройки» консоли;
  • далее переходим «Звук и экран» -> «Настройки вывода видео» -> «Режим суперсэмплинга»;
  • отключаем опцию «Режим суперсэмплинга» (выделяем и снимаем флажок в чек-боксе);
  • жмем OK внизу экрана.

Без суперсэмплинга на PS VR игра No Man’s Sky, как показывает практика, и запускается, и дальше функционирует должным образом, то бишь, без черного экрана.

черные квадратики в No Man’s Sky Beyond на PS VR

Этот баг (а это именно он и есть) обнаружен пока только в VR-режиме игры и только на PS VR. Выглядит он как разлетающиеся в разные стороны черные квадратики, которые возникают на экране вместо характерных разлетающихся мини-объектов, которым в No Man’s Sky сопровождается работа мультитула. А поскольку сей жизненно важный инструмент в игре юзать надо очень часто, то и квадратики быстро «достают».

Официального метода устранения проблемы мы по понятным причинам не нашли и, очевидно, надо просто ждать патча. Что же касается неофициального, то он не менее очевиден.

Надо зайти в «Общие настройки» игры, отключить опцию «Данные о повреждении» (раздел «Дополнительно«), вернуться в игру на пару минут, а потом снова зайти в настройки и включить эту опцию заново. Возможно, придется повторить эту операцию пару раз. А возможно, «Данные о повреждении» надо отключить, затем перезапустить игру и включить её снова. Должно сработать.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях