Майское обновление Windows 10: известные проблемы и как их обходить

Давеча компания Microsoft, как известно, начала распространять долгожданный майский апдейт, он же — Windows 10 May 2019 Update (версия 1903). Начала осторожно, постепенно наращивая темп и с особым вниманием к отзывам юзеров. И за ними, похоже, не заржавело, потому в этом посте об уже известных проблемах майского обновления.

Таковых на момент написания данного поста (и спустя всего сутки с момента старта апдейта) на официальной странице службы поддержки числилось целых 12.

Так что, рассказывать, есть о чем.

известные проблемы майского обновления Windows 10

Сразу отметим, что некоторых из зафиксированных багов являются неприятными, но малозначительными. Однако есть и весьма серьезные, которые игнорировать вряд ли получится. Поэтому кроме их пояснения разработчик также дает соответствующие рекомендации, которые должны помочь неполадки обойти.

Значит, по порядку:

  • не сохраняются изменения в настройках яркости экрана (на ПК с комплектующими Intel) — пробуем просто перезагрузить комп;
  • пропадает звук в наушниках и домашних кинотеатрах с Dolby Atmos (проблема относится к двум приложениям Dolby Atmos и вызвана ошибкой в конфигурации лицензии) — не рекомендуется обновлять ОС, надо дождаться официально патча;
  • в директории профиля пользователя дублируются папки и документы (проблема затрагивает системы, в которых определенные папки, например, «Рабочий стол» или файлы для загрузки были перенаправлены в другое место. После обновления папки с таким же названием отображаются пустыми) — не рекомендуется обновлять ОС, надо дождаться официально патча;
  • ошибка при попытке установить обновление, когда к компу подключено внешнее USB-устройство или карта памяти (ошибка «This PC can’t be upgraded to Windows 10») — в качестве временно меры рекомендуется отключить от ПК внешнее USB-устройстви и карта памяти, после чего перезапустить установку обновления;
  • не обнаруживаются и/или не подключаются Bluetooth-устройства (проблема совместимости с некоторыми версиями драйверов Bluetooth-модулей производства Realtek и Qualcomm) — рекомендуется вручную обновить драйвер Bluetooth-модуля с сайта производителя (версии от 10.0.1.11 для Qualcomm, версии от 1.5.1011.0 для Realtek;
  • в некоторых случаях не работает настройка «Ночного света» — выключите и включите «Ночной свет» или перезагрузите компьютер;
  • Intel Audio выдает уведомление intcdaud.sys (проблема обусловлена тем, что на ПК установлен «уязвимый» драйвер устройства Intel Audio Display, версии с 10.25.0.3 по 10.25.0.8) — в случае появления уведомлений «Обратите внимание» надо нажать кнопку «Назад» и оставить текущую версию Windows 10, устройства автоматически вернутся к предыдущей рабочей конфигурации (продолжать обновление не рекомендуется);
  • не запускается приложение «Камера» (ошибка 0XA00F4243, проблема с камерами RealSense SR300 и Intel RealSense S200) — 1) попробуйте переподключить камеру; 2) отключите и включите драйвер камеры («Диспетчер устройств» -> жмем правой кнопкой мыши по названию RealSense -> в меню кликаем «Отключить, включаем точно так же); 3) перезапустите службу RealSense («Диспетчер задач» -> вкладка «Службы» -> жмем правой кнопкой мыши по строке RealSense -> в меню кликаем «Перезапустить»);
  • временами пропадает Wi-Fi (проблема — в устаревшем драйвере Qualcomm) — необходимо зайти на сайт производителя, скачать и установить последнюю версию драйвера;
  • несовместимость драйвера AMD RAID (несовместимость с драйверами AMD RAID в версии до 9.2.0.105) — необходимо зайти на сайт производителя, скачать и установить драйвер в версии v. 9.2.0.105 или новее  (прямая ссылка);
  • не работает полноэкранный режим в D3D-приложениях и играх на на поворачивающихся экранах — 1) пробуем открыть приложение в оконном режиме или на дополнительном, обычном дисплее; 2) в свойствах приложения активируем опцию «Отключить оптимизацию во весь экран» («Свойства» -> вкладка «Совместимость»);
  • несовместимость со старыми версиями программы BattlEye — ждем патча, либо: 1) проверяем версию BattlEye в настройках игры; 2) перезагружаем комп; 3) удаляем BattlEye (с помощью утилиты https://www.battleye.com/downloads/UninstallBE.exe); 4) переустанавливаем игру.
[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях