Как установить KB4490481 без синего экрана и ошибки System Service Exception

Очередной накопительный пакет обновлений за номером KB4490481 для ОС Windows 10 v.1809 компания Microsoft выпустила 2 апреля. Апдейт, согласно описанию, должен устранить целый ряд замеченных ранее в системе проблем, а также внести некоторые изменения.

В общем, ничего сенсационного. На 2-3 компах обнова установлена была в рабочем порядке. Однако на машине с Windows 10 Pro дело внезапно застопорилось.

Из Центра обновления процедура установки KB4490481 выполняется без вопросов, однако по факту последующего перезапуска системы она выдает ошибку System Service Exception, на чем, собственно, всё мероприятие и заканчивается.

Далее надо запускать восстановление системы, чтобы вернуть комп к рабочему состоянию.

Как устранить проблему System Service Exception после установки обновы KB4490481

С учетом того, что её наличие разработчик на данный момент не признал (по крайней мере на странице апдейте в списке известных проблем она еще не числится), поэтом приведенный ниже способ будем считать неофициальным. Тем не менее, нам он обозначенную неприятность устранить помог, потому делимся опытом.

Если вкратце, то суть затеи состоит в том, чтобы с помощью штатного Редактора реестра Winodows 10 удалить определенные записи и в принудительном, так сказать, порядке установить KB4490481 на комп, который ранее выдавал синий экран и ошибку System Service Exception.

Важно: так как способ предполагает внесение изменений в реестр системы, а точнее удаление из него нескольких записей, то прежде, чем его применять не лишним будет создать резервную копию всего реестра или как минимум тех ключей, которые будут удалены. Ну, либо просто создать новую точку восстановления Windows 10.

Далее, сама процедура:

  • жмем клавишу «Windows«, в строке поиска системы пишем regedit и затем в результатах жмем regedit.exe;
  • подтверждаем доступ к учетной записи (если потребуется);
  • слева в окне Редактора реестра переходим к папке «Компьютер»\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontLink\SystemLink;
  • выделяем папку SystemLink и теперь в правой части окна находим и удаляем (клик правой кнопкой мыши по названию, и «Удалить» в меню) следующие записи:

MS PGothic MC
Segoe Media Center
Segoe Media Center Light
Segoe Media Center Semibold

После их удаления закрываем Редактор реестра и пробуем установить апдейт KB4490481 по-новой из Центра обновлений системы. После завершения установки и перезагрузки Windows 10 должна запуститься нормально, без ошибки System Service Exception и синего экрана.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях