На праздники китайским электромобилям требуется намного больше электричества

Объем электроэнергии, которой зарядились электромобили в период каникул по случаю Нового года по лунному календарю (праздник Весны) в 26 регионах провинциального уровня Китая, составил 15,099 млн кВт-ч, что на 154% больше, чем за новогодние каникулы 2018 года.

Больше всего энергию для подзарядки электромобилей использовали в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и регионе дельты реки Янцзы. Об этом в четверг сообщила Государственная электросетевая корпорация Китая (ГЭСКК, State Grid).

«Пекин и Шанхай лидируют по количеству электромобилей. Под влиянием двух мегаполисов в районах вокруг них объем используемой для зарядки электромобилей энергии значительно вырос. Благодаря увеличению дальности пробега на одной зарядке и развитию зарядной инфраструктуры на автострадах заметно выросло число электромобилей. Люди стали намного увереннее пользоваться электромобилями для поездок к родственникам и путешествий», — сказал генеральный директор компании по обслуживанию электромобилей при ГЭСКК Шэнь Цзяньсинь.

По данным, с 3 по 10 февраля дочерняя компания ГЭСКК State Grid Zhejiang Electric Power Company обслужила электромобили более 65 тыс. раз, поставив 1,662 млн кВт-ч электроэнергии, что на 233 и 268 процентов соответственно больше, чем за аналогичный период прошлого года. Другая дочерняя компания корпорации State Grid Jibei Electric Power Company выработала 256 тыс. кВт-ч электроэнергии для зарядки электромобилей, что на 253% больше, чем годом ранее.

Во время каникул по случаю праздника Весны на ряде австострад Китая ежедневно в среднем электромобили подзаряжались 17,2 тыс. раз, объем использованной в этих целях электроэнергии составил 247 тыс. кВт-ч, что на 205 и 297 процентов соответственно больше, чем в тот же период прошлого года. источник

#  Швейцарская EWF запустила блокчейн-платформу для участников энергорынка
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх