Как создать продающий лендинг: советы новичкам

Продажа товаров или услуг – одна из бизнес-задач, которую можно решить с помощью лендинга. Успех данного вида сайтов заключается в постановке конкретной цели, способной закрыть определенную проблему клиента. Простая навигация, красиво «упакованный» контент упрощают восприятие информации и способствуют концентрации внимания посетителя на оффере.

Однако тем, кто впервые столкнулся с созданием лендинга, следует знать особенности landing page, чтобы сайт получился действительно продающим и оправдал ожидания.

Чеклист для новичков

Успешности посадочной страницы способствует, прежде всего, ее структура, которая основывается на поведенческих факторах интернет-пользователей. Она позволяет за минимальное время вникнуть в суть предложения, оценить его преимущества и принять решение. Существуют базовые блоки, присущие большинству продающих страниц:

  1. Первый экран. Главный смысловой блок лендинга, который в обязательном порядке должен содержать продающий заголовок, УТП (уникальное торговое предложение) и форму целевого действия. В качестве дополнительных элементов может быть использован логотип компании, навигационное меню, изображение, слайдер или видеоролик.
  2. Описание оффера. Блок должен содержать информацию об особенностях производства, комплектации или использования товара. Если речь идет об услугах – сроки и варианты выполнения, рекомендации по выбору. С помощью описания также нужно подчеркнуть достоинства продукта.
  3. Преимущества. В любой нише существует конкуренция, поэтому вебмастер должен указать на преимущества, которые получит пользователь в случае совершения сделки, предоставить более выгодные условия сотрудничества или дополнительные бонусы.
  4. Блок доверия. Завоевать благосклонность и доверие посетителей помогут отзывы клиентов. Важно, чтобы они были реальными и подкреплены ссылками на аккаунты в социальных сетях. Кроме отзывов в блоке можно разместить логотипы известных партнеров или клиентов при наличии таковых, а также дипломы, грамоты, лицензии и другие документы, повышающие авторитет компании.
  5. Контакты. Основной способ связи желательно разместить в шапке сайта, а в отдельном блоке указать полные контактные данные, включающие в себя email, skype, популярные мессенджеры и т.д. При этом не стоит указывать контакты, по которым пользователь не сможет связаться с администрацией в рабочее время. При наличии юридического адреса компании его стоит добавить на интерактивные карты.

В зависимости от продвигаемых товаров или услуг лендинг может содержать дополнительные блоки (витрину товаров, тарифы услуг, портфолио, перечни с этапами работы, расписанием мероприятий и т.д.).

Также следует отметить, что если посадочная страница длинная, имеет смысл разместить на ней форму целевого действия 2-3 раза. В самой форме не стоит размещать лишние поля, в большинстве случаев достаточно имени и контактных данных (номера телефона или email).

Продающий лендинг: практика

Идеальной платформой для создания первого лендинга является конструктор лендингов uLanding. Это молодой сервис, оптимизированный для создания одностраничников и ориентированный на новичков сайтостроения. Кроме навыков создания landing page, пользователи получат опыт в проведении А/Б тестирования, необходимого для повышения конверсии.

Как создать продающий лендинг — советы новичкам

Среди аналогичных онлайн-сервисов по разработке лендингов uLanding выделяет наличие профессиональных инструментов и удобного кабинета для отработки различных маркетинговых версий.

Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Для тестирования нескольких версий сайта создается проект, внутри которого размещаются варианты страниц. В результате тестирования пользователь получает информацию о количестве посетителей, конверсии и % эффективности каждого лендинга. Более подробная статистика доступна при подключении сервиса Google Analytics.

Кроме этого вебмастер может проанализировать совершение посетителями целевых действий. В кабинете отображаются все выполненные заявки с указанием даты, времени и источника. Интегрированная система учета клиентов и сделок amoCRM предоставит полную информацию по лидам.

Кроме этого, платформа обладает рядом других преимуществ:

  • простая регистрация с помощью email, профилей в соцсетях или uID-аккаута в системе uCoz;
  • наличие готовых макетов сайтов различного направления, библиотеки блоков, тематических изображений;
  • возможность кастомизации макетов с защитой от нарушения целостности структуры;
  • встроенные и интегрированные функциональные инструменты для создания высоко конверсионного лендинга;
  • надежная хостинг-платформа и возможность подключения собственного доменного имени;
  • наличие основных сео-настроек;
  • прозрачные тарифные планы.

Как создать продающий лендинг — советы новичкам

uLanding имеет один из самых удобных визуальных редакторов для настройки дизайна и подключения функционала среди аналогичных сервисов.

Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

Доступные функциональные инструменты в конструкторе называются виджетами и сгруппированы по целевому назначению:

  • элементы структуры — для красивого отделения блоков друг от друга;
  • элементы контента — для наполнения сайта текстом, картинками, профессиональными таблицами, перечнями, иконками, цитатами;
  • медиафайлы — для добавления на сайт видеороликов, аудиозаписей, файлов любого формата для скачивания пользователями;
  • внешние — для подключения интернет магазина, сайдбара с социальными кнопками, виджета погоды;
  • контакты — для онлайн-общения с посетителями, создания email-рассылки, формы обратной связи;
  • социальные — для взаимодействия с социальными сетями.

Создание продающего лендинга — эффективный способ найти новых клиентов, раскрутить собственный бренд или создать подписную базу. С конструктором uLanding это под силу даже начинающим вебмастерам и предпринимателям. Благодаря данной платформе можно понять принципы сайтостроения, веб-аналитики и интернет-маркетинга и самостоятельно создать продающий сайт, не уступающий по качеству и эффективности профессиональным проектам.

#  Как и где сегодня покупают новый минитрактор?

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх