«Газпромнефть» инвестирует 20 млн в иммерсивные образовательные проекты

«Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в партнерстве с компаниями HTC и Modum LAB запускают пилотный проект создания цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий, обеспечивающих полный эффект присутствия в виртуальной среде.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

За первый год действия программы планируется обучить порядка 12 тысяч специалистов компаний-партнеров и дистрибьюторов продукции «Газпромнефть-СМ».

Компания инвестирует в проект свыше 20 миллионов рублей. Реализация проекта будет осуществлена на базе образовательного центра «Газпромнефть-СМ» — G-Energy Academy.

В рамках совместного проекта будут разработаны и внедрены обучающие программы в формате 3D, позволяющие полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. Для эффективного дистанционного обучения и развития компетенций персонала партнерских и дистрибьюторских компаний будут созданы точные цифровые модели производственных объектов.

С помощью технологии виртуальной реальности сотрудники смогут отрабатывать алгоритмы действий в типовых ситуациях, такие как обслуживание клиентов на станциях G-Energy Service, консультирование и техническая поддержка, говорится в сообщении.

«Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнёры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — СМ» Александр Трухан.

*  Apple Watch и AirPods могут подорожать, из-за пошлин, предлагаемых Трампом
#gadgetstyle © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх