IGTV в Instagram: что это и где его включать [видео]

Как известно, вчера Instagram запустила новый сервис. Называется он IGTV и представляет собой приложение, с помощью которого пользователь теперь может просматривать так называемые «вертикальные» видео продолжительностью до 1 часа прямо в Instagram.

Согласно заявлению Instagram, IGTV первое время будет работать в качестве отдельной функции приложения Instagram, однако компания также планирует выпустить IGTV в виде отдельного мобильного приложения.

В общем, юзать IGTV можно начинать прям сейчас. Фича уже доступна в новых версиях Instagram для iOS и Android. То бишь, чтобы её включить и посмотреть, надо всего лишь обновить приложение. А после установки апдейта, находим в меню новую кнопочку (в правом верхнем углу экрана, рядом с иконкой Direct), тапаем по ней — и на экране тут же появляется всплывающее окошко с видео и списком других доступных каналов.

Чем IGTV отличается от Историй?

Прежде всего продолжительностью. В Историях, как вы знаете, публикуются только короткие минутные видео, а IGTV, как мы уже сказали, показывает продолжительностью до часа. Притом все они отображаются в вертикальном формате и их можно открывать на весь экран.

Отметим также, что управление воспроизведением видео в IGТV разработчики упростили максимально. Фактически ролик запускается автоматом и почти сразу же, как только вы открываете приложение. Не нравится первый ролик, свайпаем по экрану — и получаем целый список новых клипов и каналов, где точно будет что-то интересное. Само собой, сюжеты в IGTV можно комментировать и рассылать в сообщениях ссылки на него друзьям-знакомым.

Решение запустить функцию IGTV администрация в официальном блоге компании объяснила примерно так:

«Время идет, мы развиваемся. Уже сегодня люди меньше смотрят ТВ, а больше — цифровое видео. К 2021 году на мобильное видео будет приходиться 78% общемирового мобильного трафика. А еще мы знаем, что молодежи больше времени проводит, просматривая любительский контент, а не профессиональный».

Что ж, будем посмотреть и IGТV. Сервис в прессе буквально сразу же назвали революционным, как для Instagram. Насколько, покажет время. И конкуренты, которые тоже не сидят, сложа руки. К примеру на прошлой неделе компания Snapchat тоже сделала серьезную заявку на расширение свое доли рынка мобильного видео, объявив о начале закрытого тестирования функции Bounce, которая, есть такое мнение, будет очень похожа на Instagram-овский Boomerang. Так что, развиваются, если не все, то многие. И это хорошо…

*  Как скрыть IGTV-видео в Instagram (не нравится, надоело и т.д.)
#gadgetstyle © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх