Вице-президент Audi — о новом сервисе подписки и об обновлении ПО авто «по воздуху»

Свой путь к вершинами HiTech выпуском в продажу целой коллекции новых электромобилей и гибридных авто Audi, по всей видимости, ограничиваться не собирается. В ближайшие годы марка планирует стать еще более технологичной.

Вслед за своими ближайшими конкурентами, BMW и Mercedes-Benz, Audi официально анонсировала новый сервис платной подписки, который в тестовом режиме будет работать в США.

Решение, очевидно, направлено на расширение и укрепление позиций Audi на рынке услуг pay-as-you-go. Для ведущих автобрендов он является пока еще совсем новым, но, тем не менее, в настоящее время очень активно осваивается, и потому Audi ожидаемо просто не может позволить себе остаться в стороне.

«Подписка — это нечто вроде основы. И совершенно не обязательно, что данная модель будет охватывать только электромобили. Это, безусловно, очень интересное направление бизнеса. Его уже анонсировали многие компании, и мы тоже его изучаем», — отметил в интервью изданию Digital Trends вице-президент по управлению продуктами американского подразделения Audi Филип Брабек.

По мнению профильных экспертов, новый сервис от Audi развиваться будет по одному из двух уже проторенных конкурентами компании путей. Это будет либо услуга вроде Volvo Care, позволяющая клиентам пользоваться автомобилем за определенную абонентскую плату, которая взимается  ежемесячно и включает помимо стоимости самого авто, также стоимость страховки и услуг по его обслуживанию (к слову, подробнее об актуальных ценах на запчасти для Audi — на leoparts.com.ua/catalog/auto/audi). Либо это будет схема, которую сегодня развивают Mercedes-Benz и BMW, и в рамках которой клиент сразу приобретает доступ к целому автопарку Audi с правом менять машины хоть каждый день.

Напомним также, что в новом электрическом E-tron Quattro, который компания обещает выпустить в этом году, реализована инновационная (как для авто Audi) система обновления программного обеспечения «по воздуху». То есть новый софт (к примеру, новая версия прошивки бортовой информационно-развлекательной системы) в авто устанавливаться будет, как в смартфонах, полностью беспроводным способом (over-the-air — OTA), в том числе и без участия водителя. Кроме того, в Audi уже намекнули, что некоторые специальные опции владельцы E-tron Quattro смогут «открывать» за отдельные деньги, на свое усмотрение: можно временно, можно навсегда. Более того, в очень скоро такая система будет действовать в большинстве новых Audi.

«Мы придумаем как реализовать OTA в разных моделях. Думаю, за этим будущее. Нашим клиентам нужна понятная логика, и мы уже разработали хорошую концепцию, которую и будем развивать. И она тоже будет применяться не только в электромобилях. Точно также, «по воздуху» можно обновлять программное обеспечение и у авто с двигателями внутреннего сгорания», — считает Филип Брабек.

Что ж, будем посмотреть. Есть мнение, что на ежегодном Audi Summit, который в этом году намечен на август, компания более подробно расскажет и о новом сервисе.

*  NASA дает миллион за технологию добычи сахара из марсианского CO2
#gadgetstyle © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх