Не удалось подключиться к серверу/Ошибка подключения — как устранять эти проблемки Снапчата

«Не удалось подключиться к серверу/Ошибка подключения» — это, пожалуй, самые распространенные ошибки Снапчата (и других социалок), которые, впрочем, сравнительно легко устраняются силами самого юзера.

И в этом посте мы всего лишь напомним, как это можно сделать в домашних, так сказать, условиях. Способов, на самом деле, несколько, потому если по какой-то причине не сработал один, можете смело применять следующий.

Итак,..

что делать если в Android Снапчат выдает «Не удалось подключиться к серверу» или «Ошибку подключения»

Далее — по порядку:

ШАГ #1 — просто перезагружаем смартфон (или планшет)

У Снапчата, как и любого другого мобильного приложения, программные сбои тоже случатся. Однако в большинстве случаев «лечатся» они обычной перезагрузкой мобильного девайса. Так что, с неё и начинаем.

Не пропустите: Если Snapchat «кушает» слишком много мобильного трафа и разряжает смартфон

ШАГ #2 — чистим кэш и данные приложения Snapchat

Для этого:

  • в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» («Управление приложениями» и пр.) -> «Все приложения«;
  • в списке находим и тапаем SnapChat и далее на экране «О приложении» тапаем кнопки «Сброс» и «Очистить кэш«, после чего…
  • перезагружаем смартфон/планшет.
ШАГ #3 — сброс системных настроек приложений

В Android заходим в «Настройки«, затем — в «Приложения«, открываем меню приложений (3 точки — в правом верхнем углу экрана), жмем «Сбросить настройки» и в появившемся окошке тапаем «Сброс«.

"Кастомный" SnapChat не отрывается: как теперь входить со стороннего приложения? - #SnapChat

ШАГ #4 — чистим кэш «Сервисов Google Play»
  • в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» («Управление приложениями» и пр.) -> «Все приложения«;
  • в списке приложений находим и тапаем «Сервисы Google Play«;
  • на экране «О приложении» жмем кнопку «Очистить кэш«, после чего перезагружаем смартфон/планшет.
ШАГ #5 — чистим кэш приложения «Google Services Framework»:

в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» -> «Все приложения» -> «Google Service Framework» -> «Оставить» и «Очистить кэш», после чего перезагружаем смартфон/планшет.

ШАГ #6 — переустанавливаем приложение Снапчат

Это уже на случай, если ни один из приведенных выше способов должного эффекта не возымел. Удаляем текущую версию приложения Снапчат, потому её же устанавливаем по-новой.

К слову, если проблемы «Не удалось подключиться к серверу/Ошибка подключения» у Снапчата появились после одного из дежурных апдейтов, то, может быть, стоит попробовать установить не новую версию приложения, а предыдущую или даже пред-предыдущую.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях