Реклама в Рунете впервые обошла ТВ по уровню доходов

Рекламный рынок России по итогам 9 месяцев 2017 года вырос на 14% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС превысил 285 млрд руб.

Такие данные приводятся в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Наиболее сильный рост показал сегмент интернет-рекламы (он увеличился на 23% и достиг 115-116 млрд руб., впервые обогнав сегмент телевидения).

Рост сегмента телевидения составил на 13%, объем сегмента в диапазоне 116-117 млрд руб. При этом реклама на основных каналах выросла на 12% (до 112,5-113,5 млрд руб.), а реклама на нишевых каналах — на 42% (до 3,5 млрд руб.).

Сегмент радио вырос на 2% и составил 10,3-10,5 млрд руб. В то же время сегмент out-of home (включает наружную рекламу, indoor рекламу — то есть реклама внутри помещений, а также рекламу в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил 31,1-31,3 млрд руб.

По данным АКАР, реклама в печатных СМИ продолжает сокращаться, объем этого сегмента уменьшился на 10%, до 12,4-12,6 млрд руб.

Сильнее всего при этом снизился объем рекламы в рекламных изданиях — на 45%, до 1,6-1,7 млрд руб., реклама в газетах сократилась на 3%, до 3,4-3,5 млрд руб., реклама в журналах осталась на уровне прошлого года — 7,3-7,4 млрд руб.

Всего по итогам III квартала рекламный рынок России вырос на 16%. источник

*  В США вновь вспомнили о "космической карте сокровищ" астронавта Купера
#gadgetstyle © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх