Современный набор «юного джипера»: как это может выглядеть?

Лопата, тросы, лебедка, цепи и сэнд-траки, а также автокомпрессор с ресивером, ударный пневмогайковерт, пневмодомкрат и не только. Как может выглядеть современный набор «юного джипера»?

Как гласит народная мудрость, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Сия закономерность верна как для тех, кто привык считать себя настоящим джипером, так и для тех, кто лишь изредка предпринимает небольшие путешествия на своем любимом внедорожнике.

При этом последним страдать от незапланированных (а порой и неизбежных) приключений страдать приходится значительно чаще, чем первым. Зачастую просто в силу недостатка опыта и/или недочетов в подготовке к поездке.

И вот специально для таких малоопытных искателей неизведанного ранее (мягко говоря) на свою голову, которые даже на безобидной грунтовке не перед каждой лужей еще чувствуют себя достаточно уверенно, популярное австралийское издание West Australian подготовило небольшой список предметов и приспособлений, по мнению журналистов, значительно упрощающих первые внедорожные покатушки (в том числе и на очень современном авто).

  • must have

Первым делом, советуют авторы публикации, начинающий «джипер» должен обзавестись старой-доброй лопатой, а еще лучше — сразу двумя. Данный девайс в комментариях, очевидно, не нуждается (пожалуй, уже лет 100).

Единственное, что поначалу рекомендуется, это покупать лопату как можно более современная, прочная и легкая. Такими же должны быть и тросы, автолебедка с выносным пультом управления, веткоотбойники и цепи противоскольжения, без которых офф-роуд  тоже невозможен.

Всё перечисленное, уверены в West Australian (и с тут сложно не согласиться) — это, как бы, «must have» для любого внедорожника, которое его водитель собирается эксплуатировать вне красивого городского асфальта.

  • офф-роуд техника

Плюс к этому, отмечается в публикации, в обязательном порядке следует укомплектовать авто качественным и надежным автокомпрессором с хорошим манометром. Само-собой компрессор должен быть мощным и компактным, чтобы его при необходимости без лишних усилий можно было перетащить от одного автомобиля к другому.

Как может выглядеть современный набор "юного джипера"?

Но еще лучше — это, компрессор с небольшим ресивером, который изначально смонтирован в специальном боксе на раме или внутри кузова авто. Такой компрессор позволяет не только подкачивать шины, но и использовать в дороге пневматический гайковерт для оперативной смены колес, а также другие пневмоинструменты профессионального уровня — для ремонта авто как в полевых условиях, так и просто в гараже.

В частности — пневмодомкрат, который, считают авторы, будет просто спасением в ситуации, если или когда машину придется вытаскивать из песка. Не помешают в дороге и особой формы пластиковые сэнд-траки (издание советует модели Maxtrax), которые можно подложить под колеса джипа, когда тот окажется на топком грунте (в песке, грязи, глине, в снегу), в яме либо глубокой колее, или когда нужно переехать невысокую преграду вроде упавшего дерева.

  • скилы

Но одного лишь факта наличия такой техники, конечно, не хватит. Поскольку даже незначительные аварийно-спасательные операции предполагают повышенные или даже критические нагрузки на применяемое оборудование и само транспортное средство.

Потому, обращает внимание читателя West Australian, очень важно не только иметь четкое представление о правильной и безопасной работе всех агрегатов (и лопаты в том числе), но и уметь его грамотно применять, знать пределы его рабочих нагрузок и, главное, адекватно оценивать ситуации, в которые завела непростая карма начинающего джипера …

 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх