Bloomberg: Айовин — вот за кого Apple заплатила $3 млрд., купив Beats

Поговаривают, что 3 миллиарда долларов (точнее 1.95 миллиарда фунтов стерлингов), за которые Apple приобрела производителя популярных наушников Beats, это деньги не только за наушники (эти — http://monsterbeats.ru/), а может даже вообще не за наушники.

Давеча агентство Bloomberg со ссылкой на анонимным источник, которому якобы хорошо известны скрытые цели этой сделки, поведало, что Apple на то время требовалась не вся компания Beats, а всего лишь один единственный её сотрудник — Джимми Айовин.

Как известно, Айовин заслуженно считается одним из лучших специалистов в американском звукозаписывающем бизнесе, он — настоящий аксакал продюсерсокого дела, который работал с самыми именитыми звездами музыки, в частности с Джоном Ленноном, Стиви Никсом, Брюсом Спрингстином, и U2. Но не всем известно, отмечают в Bloomberg, что Джимми Айовин также является чрезвычайно авторитетным знатоком современной музыкальной индустрии, а также опытным и дальновидным руководителем, одним из лучших, если не самым лучшим в мире.

Студию Interscope records Айовин основал еще в 1989 году, грамотно уловив новый по тем временам тренд и сумев спрогнозировать будущий росто популярности рэп-музыки в Штатах. Именно он принял самое непосредственное участие в построении успешной карьеры знаменитых рэпперов Dr. Dre и Eminem-а, а немногим позже двигал к вершинам славы и признания поп-звезд Мадонну и Lady Gaga.

Причины заручиться поддержкой Джимми Айовина нашлись и у Apple. Как утверждает источник Bloomberg, когда недавно заработавший музыкальный сервис Apple Music был только в планах, в Apple уже знали, что успех проекта будет во многом зависеть от поддержки самых известных артистов, которую гарантированно обеспечить могли очень немногие специалисты уровня Джимми Айовина, а еще лучше — он сам.

Кроме того, в Apple также понимали, что им пригодятся не только связи Айовина, но и его опыт, и, что самое главное, его видение будущего музыкальной индустрии и умение вовремя замечать изменения во вкусах и предпочтениях их потенциальной аудитории, что будет иметь огромное значение для развития не только Apple Music, но и iTunes, а также любых других музыкальных проектов.

Таким образом, делает вывод Bloomberg, вероятно, Apple нужен был в первую очередь Джимми Айовин, хотя за $3 млрд. заполучить еще и Beats вместе с собственным сервисом потокового аудио (Beats Music), линейкой модных наушников, и такими знаменитостями как Трент Резнор и Dr. Dre, тоже надо уметь.

Bloomberg: Айовин - вот за кого Apple заплатила $3 млрд., купив Beats

#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх