Смартфон Xperia ZL: что делать, если начал вылетать wifi

Как известно, первый водостойкий и одновременно выглядящий нормально и в меру стильно, а не как пластиковый бульдозер, смартфон выпустила компания Sony.

Первый Xperia Z помимо того, что способен был без особых последствий переносить контакты с водой, к примеру, в ванной, оснащался к тому же 4-ядерным процессором и качественным дисплеем с разрешением 1080p, потому понравился многим.

Более того, заговорили даже о триумфальном возвращении Sony в «большой мобильный спорт», в качестве игрока, который может. Может предложить потенциальному потребителю интересный продукт и составить конкуренцию лидерам рынка.

Потом вышли модели Z2, Z3 и другие, сейчас уже можно купить Z5 и M4 (тоже водостойкий) в разных модификациях: Dual, Compact, Premium, Premium Dual, ZL и пр. В общем, дело движется. Не без вопросов, конечно, но движется.

Теперь, собственно, о вопросах. Точнее об одном, который (есть такое мнение) к Z-кам возникает у многих юзеров, скажем так, несколько чаще, чем того хотелось бы.

Давеча пришлось столкнуться с проблемой вылетающего wifi на своем Xperia ZL. В поисках методов её решения пришлось сходит на несколько профильных форумов, где юзеры жалуются кто на слабый сигнал wifi у разных моделей Xperia Z, кто — на трудности с подключением этих смартфонов к некоторым роутерам, а кто — как раз на частные отключения wifi-соединения.

В результате удалось выяснить, что, во-первых, у некоторых Xperia ZL wifi пропадает, когда одновременно включены модули wifi и bluetooth, во-вторых, иногда на работу wifi влияет штатный режим энергосбережения stamina, который при отключении экрана может автоматически отрубать также синхронизацию и активные соединения. Вариантов же решения данной проблемы общественность выработала сразу несколько.

Значит,..

если у Xperia ZL (как и у любой модели серии Z) возникают проблемы с wifi

…то первым делом следует выключить Bluetooth, если смартфон к интернету подключен через wifi, плюс к этому отключить также и режим Stamina («Настройки» -> «Управление электропитанием» -> «Режим STAMINA»).

После этого:

  • перезагружаем смартфон и wifi-роутер;
  • после включения Xperia ZL проверяем данные и пароль подключения к сети wifi;
  • проверяем ПО смартфона и роутера на предмет обновлений: для роутера новую прошивку скачать можно с сайта производителя, для Xperia ZL обновления «приходят» сами, но только через OTA (по воздуху то бишь);
  • можно попробовать изменить канал роутера и проверить, чтобы был включен DHCP.

Чтобы зайти на страницу модема:

Linksys – http://192.168.1.1

3Com – http://192.168.1.1

D-Link – http://192.168.0.1

Belkin – http://192.168.2.1

Netgear – http://192.168.0.1.

  • выключаем MAC-фильтр в роутере и добавляем MAC-адрес смартфона;
  • для обновления ПО можно прибегнуть к помощи официального Sony PC Companion. Качаем, устанавливаем на комп, открываем и заходим в Support Zone: «Пуск» -> «Обновление ПО телефона/планшета» -> «Пуск».

Если по итогу проблему устранить все равно не получилось, тогда остается более радикальный шаг — откат системы. Чтобы запустить процедуру отката, в окне Sony PC Companion после обновления программного обеспечения Xperia ZL, кликаем по надписи «Телефон/планшет обновлён», в открывшемся окне жмем ссылку «Восстановление телефона/планшета» и далее следуем указаниям программы.

Смартфон Xperia ZL: что делать, если начал вылетать wifi

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях