Питер Шенкман — 4 правила Email-маркетинга

Разница между грамотной Email-рассылкой и спамом, как мы все хорошо знаем, велика, но описать ее можно и в двух словах: профессионально подготовленная и проведенная рассылка рекламы по электронной почте ее получателей в последствии не бесит — здесь подробнее.

Методов организации эффективных и ожидаемых Email-рассылок достаточно много. В этой связи, весьма уместным будет вспомнить о четырех основных правилах Email-маркетинга, которые в свое время сформулировал Питер Шенкман — создатель известной HARO (Help a Reporter Out) — крупнейшего в мире хранилища информации для журналистов, и гендиректор и основатель компании The Geek Factory, которая уже 15 лет работает в сфере маркетинга, брендинга и PR, и, в частности, ежемесячно проводит официальные Email-рассылки по более чем 3.4 млн адресов, при этом без каких-либо жалоб на спам со стороны своих клиентов.

Для начала Шенкман советует в полной мере осознать тот факт, что Email-маркетинг без основательной подготовки — это самый надежный способ испортить отношение с очень большим количеством людей за предельно короткий промежуток времени.

С другой стороны, отмечает  Шенкман, в настоящее время имеющийся распоряжении специалистов инструментарий позволяет рассматривать электронную почту как одно из самых мощных и эффективных средств прямого маркетинга в особенности для предприятий малого бизнеса.

Потому для того, чтобы почтовая рассылка рекламы не стала причиной негатива со стороны клиентов компании Шенкман настоятельно рекомендует придерживаться четырех главных правил Email-маркетинга:

4) ни в коем случае нельзя использовать автоматически составленные либо другие списки рассылок, которые состоят из адресов, добавленных без согласия их владельцев. Люди должны сами должны подписаться на рассылку, не стоит включать адрес в базу рассылки без ведома владельца — это очень плохо;

3) электронные рассылки — это как специи в кулинарии: если использовать их в неправильных количествах. то можно испортить все блюдо. Другими словами, Email-маркетинг создан не для того, чтобы «дергать» клиента каждый день, зато позволяет составлять уникальные сообщения для каждого клиента. Это могут быть какая-либо актуальная информация, интересные ценовые предложения, описание акций и пр. Все остальное можно подать клиенту и менее навязчивым способом — через пост на сайте или в блоге компании, к примеру.

2) как правило у человека нет знакомых с именем вроде DONOTREPLY@YOURCOMPANY.COM, к тому же мало кому интересен отправитель, который ничего лучшего не придумал, как указать в теме и в подписи «Отвечать на это сообщение не нужно» и т.п. ахинею. Шенкман напоминает, что составляя Email-сообщение не нужно превращаться в робота.

1) клиент всегда должен иметь возможность легко и просто отказаться от Email-рассылки. Хорошо, когда на рассылку подписывается все больше клиентов, но еще лучше, когда у каждый из них может покинуть список одним кликом. Поскольку если не дать человеку спокойно уйти, то в дальнейшем для него рассылка превратиться в навязчивый спам со всеми вытекающими последствиями.

Ξ  Играем на киберспорте: с чего начать - советует LootBet
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх