Электромобили в быту: неприятные компромиссы уже начались

Современные электромобили, которые в странах развитой демократии многие уже начали считать едва ли не единственным спасением от прожорливых и неэкономных транспортных средств с ДВС, как оказалось тоже могут создавать проблемы на уровне отдельных домохозяйств. В особенности если в округе таких электромобилей много, и народ дружно начинает заряжать их аккумуляторы.

На днях одна из калифорнийских энергетический компаний PG&E совместно с тамошним представительством BMW начали реализовывать специальную программу «BMW i ChargeForward«, в рамках которой владельцы электрических BMW i3 будут заряжать аккумуляторы своих электромобилей в так называемые непиковые часы.

Не пропустите: БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА ДОЛГО И ХОРОШО

Как пишет Bloomberg, на практике сия затея выглядеть будет примерно следующим образом. Если в электросетях наблюдаются перегрузки PG&E обращается к BMW, а оттуда через мобильное приложение «просят» водителей, которые через то же приложение предварительно указали часы, когда планируют заряжать аккум своего i3, повременить с данной процедурой.

Программа, разумеется, имеет сугубо информационную направленность, рассчитана только на понимание со стороны автовладельцев и ни коим образом не запрещает включать зарядные станции, когда им вздумается.

Не пропустите: НАСЕЛЕНИЕ КАЛИФОРНИИ ПРИЗВАЛИ НЕ ЗАРЯЖАТЬ ПОКА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Очевидно, прекрасно понимая, с чем им придется бороться, в BMW придумали, как поощрить самых сознательных водителей. Так 100 самых активных участников «BMW i ChargeForward» получат материальную благодарность, которой предусмотрено сразу 2 вида: подарочная карта «емкостью» в 1000 баксов, так сказать, авансом и еще $540 — по факту завершения программы в 2016-м.

Впрочем, размер второй часть подарка будет зависеть от того, как часто водитель соглашался отложить зарядку своего i3 по просьбе BMW и электриков.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях