марки кондиционеров: как не ошибиться с выбором

Приобрести кондиционер не сложно. В магазинах как специализированных, так и не особо, их всегда много, а в жаркий летний сезон еще больше. В любой стране, в любом городе. Хотим купить кондиционер в Киеве? Пожалуйста! В Москве, в Минске, в Бишкеке? Какие вопросы? Здесь подробнее.

А вот выбрать хороший кондиционер — дело уже не такое простое.

Но если вы таки озадачились решением проблемы этого самого выбора, то тогда есть смыл прислушаться к некоторым советам опытных специалистов, которые рекомендуют процесс покупки кондиционера начинать издалека — не с изучения характеристик той или ной модели, коих в магазинах куча, а с выбора производителя.

Есть мнение, что правильно определив бренд, можно с итоге выбрать и хорошую модель, которая будет соответствовать вашим потребностям, но при этом вам не придется оплачивать всякие-разные непонятные, но дорогие опции и функции.

Собственно, рекомендовать какой либо из известных брендов мы не станем, зато вместо этого постараемся коротко изложить некоторый алгоритм действий, который гарантированно не будет лишним при анализе предложений разных компаний-производителей кондиционеров. Итак, как водится, по порядку:

  • во-первых, поскольку кондишн — это система энергоемкая, а электричество нынче дорожает быстро, то сначала присматриваемся к показателям сезонной энергоэффективности кондиционеров каждого из доступных брендов. Seasonal Energy Efficient Rating или сокращенно SEER — это разработанный хитрыми, но экономными европейцами показатель, позволяющий определять энергоэффективность различных кондиционеров, в различных температурах окружающей среды, климатических зонах и при разных рабочих нагрузках. SEER кондиционера может составлять от 13 до 21 пункта. Чем он выше, тем больше электричества потребляет устройство.
  • во-вторых, внимательно изучаем технические особенности кондиционеров различных серий от нескольких производителей. Некоторые компании, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, нередко активно промоцируют какую-либо из якобы новых функций своих кондиционеров, которая как правило включается в стандартную комплектацию модели, но далеко не всегда является необходимой на практике, хотя и стоит денег.
  • в-третьих, по возможности интересуемся, какой хладагент какого типа используется в кондиционерах разных марок. Дело в том, что законодательством большинства стран развитого капитализма запрещается использовать в кондиционерах фреон, поскольку эти газы как минимум разрушают озоновый слой планеты, что доказано официально. Потребителю же рекомендуется покупать кондиционеры с Puron — экологически чистым и озонобезопасным хладагентом, разработанным компанией Carrier. Puron одобрен американским Агентством по защите окружающей среды, потому кондиционеры с Puron считаются более современными и безопасными.
  • в-четвертых, в обязательном порядке сравниваем условия гарантийного обслуживания кондиционеров разных брендов. Тут все просто: в ремонте эти устройства очень недешевы, потому годик другой гарантийного срока и бесплатного сервисного обслуживания — это, откровенно говоря, настоящий подарок для вашего кошелька.
  • в-пятых, находим логотипчик Energy Star на корпусе кондиционера. Каждый уважающий себя, своего покупателя и суровые американские законы производитель кондиционеров добровольно сертифицирует свою продукцию на предмет ее соответствия стандартам Energy Star. В быту отсутствие этого логотипа означает, что устройство этим стандартам скорее всего не соответствует, т.е. электроэнергии потребляет на 20%-30% больше, чем аналоги с лого Energy Star, хотя в магазине стоить скорее всего будет дешевле.

И еще:
1. чтобы не метаться по магазинам в поисках информации лучше собрать данные о поступивших в продажу кондиционерах разных марок оптом. Это могут быть брошюрки, данные с сайтов, рекламные листовки и т.п.

2. не стоит покупать простые и дешевые модели, предварительно не изучив их технические спецификации. Дешевле — не всегда хорошо. Иногда очень привлекательная цена кондиционера известной марки означает либо ограниченную на него гарантию, либо заниженный функционал, либо и то и другое вместе.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях