Если в Apex Legends обновление виснет и не скачивается

Давеча, как известно, вышло очередное обновление Apex Legends Season 5. Но выйти оно-то вышло, однако, как оказалось, не у всех получается его нормально установить. Многие пользователи сетуют на то, что обновление виснет и не скачивается,..

… то бишь, Apex Legends просто пишет «Подготовка» и на этом процесс установки апдейта останавливается. И дальше — никак.

Разумеется, проблема не новая. Но, что характерно, именно в этот раз на неё почему-то жалуются как-то активнее обычного. И, тем не менее, как показывает практика, и в этот раз устраняется она вполне себе стандартными методами (проверено).

Не пропустите: Apex Legends вылетает без ошибки: что и где понажимать?

Поэтому,..

когда в Apex Legends текущее обновление виснет и не скачивается

…то действуем следующим образом. Начинаем с самого простого:

  • перезапускаем Apex Legends и клиент Origin (крайне желательно, с правами администратора Windows);
  • проверяем текущий статус игровых серверов — [ЛИНК];
  • перезагружаем комп/консоль;
  • перезагружаем роутер;
  • переустанавливаем клиент Origin (удаляем приложение, а затем скачиваем и устанавливаем по-новой).

После этого перезапускаем обновление. Если по-прежнему пишет «Подготовка» и не устанавливается, то далее:

#1 — чистим кэш клиента

На официальном сайте EA есть специальная страница, которая так и называется «Очистите кэш, чтобы устранить неполадки в работе игр» [ССЫЛКА] и где разрабтчики подробно и с картинками расписали данную процедуру, притом для каждой из игровых платформ (включая ПК, Mac, Xbox, PS4 и даже Switch) по отдельности.

Так что повторяться не будем. Заходим читаем, чистим кэш и перезапускаем обнову.

Проблемы Apex Legends на 90-100% грузит процессор и вылетает: что делать

#2 — временно отключаем антивирус и/или брандмауэр Windows

Согласно данным EA Support, в ряде случаев установленное на компе антивирусное ПО либо встроенный брандмауэр операционной системы могут блокировать установку обновления игры (и частенько таки блокируют).

В связи с этим в тех случаях, когда апдейт «почему-то» не устанавливается разработчики рекомендуют на время отключить антивирус/брандмауэр и перезапустить процедуру установки обновления, а после успешного её завершения и нормального запуска игры включить антивирус/брандмауэр снова.

#3 — проверяем параметры контроля учетных записей Windows

Если обе предыдущие меры должного эффекта не возымели, то есть, в Apex Legends обновление виснет и не скачивается, то тогда обязательно следует проверить и настройки контроля учетных записей.

А для этого:

  • полностью закрываем клиент Origin;
  • переключаемся на английскую раскладку, жмем кнопку «Windows » на клавиатуре и в строке поиска системы пишем UAC;
  • в результатах поиска кликаем строку «Изменение параметров контроля учетных записей«;
  • теперь в открывшемся окне слайдер настройки уведомления опускаем в самую нижнюю позицию («Никогда не уведомлять«) и жмем ОК.

После этого снова запускаем клиент Origin и по-новой запускаем обновление Apex Legends.

#4 — выполняем процедуру восстановления файлов игры

Она тоже стандартная:

  • открываем клиент Origin;
  • в «Библиотеке» находим Apex Legends;
  • кликаем по названию правой кнопкой мыши и в открывшемся меню жмем «Восстановить«;
  • дожидаемся завершения процедуры восстановления.

Обычно это не долго. Но может быть по-разному. Потому придется подождать. Если же и после восстановления файлов игры обнова все равно не загружается, то перепроверяем статус сервера (ссылку см. выше).

Не пропустите: Error 100 в Apex Legends на Xbox, PS4 и ПК: как устранять

#5 — открываем порты Origin

… если они еще не открыты. Этот способ  устранения проблемы с загрузкой обновления рекомендует EA support. Так что, можно считать его самым что ни есть официальным. Отметим только, что реализовать его можно только при условии наличия доступа к настройкам маршрутизатора.

В целом, процедура стандартная. Подробно она у нас расписана ЗДЕСЬ, потому повторять не будем. Список же портов для Origin выглядит следующим образом:

TCP: 80; 443; 9960-9969; 1024-1124; 3216; 18000; 18120; 18060; 27900; 28910; 29900

UDP: 1024-1124; 18000; 29900

#6 — перенастраиваем контроль учётных записей пользователей Windows

А для этого:

  • полностью закрываем клиент Origin;
  • открываем меню «Пуск», в строке поиска системы пишем uac и затем в результатах кликаем «Параметры управления учетными записями пользователей«;
  • в открывшемся окне двигаем слайдер в самую нижнюю позицию и жмем «ОК«;
  • открываем клиент Origin и пробуем скачать апдейт игры заново.

Пока так… Ну, а если совсем ничего не помогает, то на всякий случай перепроверяем статус сервера еще раз. Очень часто причиной проблема являются сбои на стороне сервера, и в таком случае надо подождать, пока EA баг найдут и устранят.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях