В аэропорту Хосе Марти столицы Кубы развернута МПСН «Альманах»

«Альманах» — первая сертифицированная российская система наблюдения за воздушным движением развернута в аэропорту Гаваны. Конкурс на поставку системы состоялся в конце 2016 года, в нем принимали участие мировые игроки рынка аэронавигационного оборудования. Но инициатор закупки – кубинский аэронавигационный оператор ECASA – отдал предпочтение российской разработке.

«Аэропорт Гаваны в следующие годы увеличит количество рейсов, поэтому для обеспечения безопасности и принятия этих самолетов нам необходима наивысшая точность, как для взлетов и посадок судов, так и для их контроля в полете. Есть много подобных систем, но эта — самая эффективная и экономически выгодная», — отметил Иран Антонио Ормиго Пуэртас, ведущий специалист в области наблюдения аэропорта Хосе Марти.

Проект реализуется научно-производственным предприятием «Цифровые радиотехнические системы» (НПП «ЦРТС») совместно с ЗАО «ВНИИРА-ОВД».

Ранее представители ECASA также посетили Россию, чтобы пройти курс обучения работе с системой на площадке «ЦРТС». Теперь российские инженеры поедут на Кубу, чтобы провести пуско-наладочные работы и подготовить «Альманах» к полноценному функционированию.

В аэропорту Хосе Марти столицы Кубы развернута МПСН "Альманах"

Многопозиционная система наблюдения (МПСН) «Альманах» сертифицирована в декабре прошлого года, оборудование соответствует всем предъявляемым международным и российским требованиям. «Альманах» действует на поверхности аэродрома и в трассовой зоне и является необходимым элементом для осуществления контроля за перемещением воздушных судов и транспортных средств по летному полю (A-SMGCS).

«ECASA в данный момент разворачивает в аэропорту Гаваны систему A-SMGCS 2-ого уровня, именно для этих целей приобретен комплект российской МПСН. Она основывается на технологии мультилатерации, многосенсорного мониторинга, и обеспечивает наблюдение как на поверхности аэродрома, так и в широкой зоне до 100 километров. Более того, у системы имеются перспективы расширения функционала – в будущем ее можно использовать для контроля выдерживания высоты (HMU). Это необходимо для рационального использования воздушного пространства», — пояснил генеральный директор АО «ЦРТС» Андрей Лантьев.

С помощью внедрения кубинские диспетчеры смогут получать актуальную информацию в условиях плохой видимости и повышенной плотности траффика. В зоне аэродрома система предупредит о несанкционированном выезде на ВПП и любом другом вероятном конфликте. Проект оснащения Гаваны – первая ступень программы внедрения систем наблюдения за воздушным движением в аэропортах Республики Куба. источник

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях