3 новые Type 039B: Китай возобновил строительство ДЭПЛ класс «Юань»?

В конце декабря сразу на нескольких китайский форумах появились изображение трех подводных лодок класса «Юань» (Type 039B), которые уже спущены на воду на верфи Учан, и которые по мнению специалистов являются свидетельством того, что Китай спустя три года возобновил производство ДЭПЛ этого типа.

Напомним, головная ДПЛ Type 039A спущена на воду 31.05.2004 и принята в состав флота в 2006 году, 2-я (Type 039B) – заложена в 2006 г., спущена на воду в 2007 г., 3-я – спущена на воду в 2007 г., 4-я – спущена на воду в 2008 г. Лодка имеет в длину 77 метров, ширина 8.4 метра, водоизмещение около 2700 тонн в надводном положении и около 3600 тонн — в подводном.

Лодки класса «Юань» вооружены шестью торпедными аппаратами и способны вести огонь противокорабельными торпедами, как обычными типа YJ-82, так и тяжелыми, типа Yu-6. По неподтвержденной информации ДЭПЛ Тип 039B оснащаются ЭУ – AIP 717 Instinute CSIC (копия Stirling, 100 kw), двумя дизелями MTU 16V396 с системой AIP, и горизонтальными рулями на рубке.

3 новые: Китай возобновил строительство ДЭПЛ Type 039B (класс "Юань")

Информации о реальных возможностях систем AIP (air-independent propulsion) ДЭПЛ Type 039B пока нет. Предположительно, в подводном положении лодки могут находиться несколько суток, двигаясь с минимальным уровнем шума. Повышенной скрытности также способуствует специальное звукопоглощающее покрытие корпусов, которое снижает силу отраженного сигнала от активных гидролокаторов.

Отметим также, что в КНР данные о точном количестве подводных лодок, которые стоят на вооружении или строятся для НОАК, тщательно засекречены. Китай традиционно скрывает любую информацию о своих подводных силах. Даже по тем фото, которые попадают в прессу, очень не просто идентифицировать ту или иную лодку, поскольку они как правило не отмечены никакими номерами или опознавательными знаками. источник

 
#gadgetstyle © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх